Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. В прошлой статье мы рассказали, как минимизировать эту головную боль, решив технические проблемы в организации рабочего процесса, а теперь узнаем у операторов их самые главные боли, которые мешают продуктивной ра…
Комментарий недоступен
Правильно мотивированный @sapport team деньгами и подарками еженедельными + отдельной структурой CSS, переворачивает горы! клинты могут звонить чтоб говорить мы хотим пожертвавать вашей компании деньги или хотим стать соинвесторами. Но это только если продукт(ы) компании (Business product with a human attitude to each client) - это не светит обычным рейтинговым маркетплесам и доиловкам.
+ еще одна причина не звонить в поддержку 😅😂
Хорошо, что клиент лояльный попался или не совсем?