В другой ситуации пришлось выбирать: «Или она, или я», - две сотрудницы не могли договориться, кто с кем должен разговаривать первым. «Я ей написала, а она не ответила», - такой стандартный упрек мне приходилось слышать, хотя рабочая проблема яйца выеденного не стоила, и нужно было всего-то взять трубку и по-человечески обсудить. Кстати, обострение таких проблем мы получили именно во время локдауна, когда потеряли возможность встречаться лично и поддерживать живой контакт. «Коммуникационный психоз» коснулся и некоторых других сотрудников, пусть и косвенно. Хорошая новость в том, что форма удалёнки дает руководителю больше времени для разговоров тет-а-тет со своими сотрудниками и возможностей для их мягкого воспитания. Если, конечно, руководитель обучен таким компетенциям.