Ни один человек не захочет это повторять, и вопрос о продолжении работы с командой решается из опоры на два фактора: морали и лояльности. От морали зависит, согласится ли исполнитель исправлять косяки после релиза, ещё и, с некоторой вероятностью, за пониженную ставку. От лояльности — поверит ли он, что этот случай — ошибка и исключение, решится ли дать компании ещё один шанс.
Было, справились. Самым ретроградным способом: понесли убытки и переделали как надо за дополнительное время. Проект был акцией в магазине, и мы тупо неправильно просчитали количество товаров и логистику. Обнаружили прямо перед запуском, перенесли, чтобы нормально подготовиться.
Ясное дело, что так можно не всегда, но после прочтения статьи хочется на всякий случай выбросить стикеры
Вы тупо неправильно посчитали. Это совсем не про задачи-убийцы, которые откладывают на «когда-нибудь потом», потому что их непонятно как или долго делать.
Статья хорошая, но очень не хватает конкретных примеров.