Как создать систему развития сотрудников, если у вас креативный бизнес

Антон Зима, генеральный директор event-агентства Advanza, делится опытом создания системы грейдов с нуля.

Команда Advanza
1616

Самые главные вопросы, на которые у вас пока нет ответов:

Спустя год:
1. Сколько уволилось сотрудников опытных / новиков
2. Как изменилась заработная плата опытных / новичков

Обычно система продается просто: с ее помощью вы сможете быстрее повысить свою должность и доход... но на практике она разрабатывается таким образом, что выше вы получить уже не можете... ну мб чуть-чуть.

Новички получающие мало в этом заинтересованы, а старички потому и сопротивляются, что не видят перспективы увеличения дохода... а вот геморрой с «пересдачей» вот он перед носом :-)

НО в крупной организации все равно всех по линеечке придется выстроить.

А сколько у вас человек работает?

p.s. Про внедрение как можно раньше -
это же глупость? Кому нужна система грейдов в агентстве на 10-15 человек? :)

2
Ответить

Олег, привет! Спасибо за развернутый комментарий. 
У нас в среднем работает от 35-45 человек. По опыту можем сказать, что новички наоборот в этом заинтересованы, потому что для них система показывает карьерный рост. 

Насчет «продажи» системы. У нас есть такое — человеку достаточно сдать теорию и его зп поднимается, например на 10-15%. Потом практика закрепляет этот рост. То есть мы даем его авансом.

Про внедрение как можно раньше — тут мы имели ввиду, что когда у компании штат в 30 человек, то мы уже советуем придумать какую-то систему. Если не сделать этого, то когда штат вырастет до 50 и компания будет что-то внедрять, старые сотрудники из этих 30 будут скептично относится к внедрениям.

2
Ответить