{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые важные soft-skills и почему важны именно они

Soft skills… Да, я снова хочу написать о них и подчеркнуть их важность. Напомню, что же это такое.

Итак, soft skills или же навыки межличностного общения — это нематериальные и нетехнический качества и способности, которые требуются от абсолютно каждого менеджера, каждого сотрудника, каждого кандидата. Например, коммуникация, командная работа, решение проблем, лидерство и так далее.

Soft skills иногда называют передаваемыми навыками или профессиональными навыками.

Как следует из этого термина, это навыки, которые менее специализированы, менее привязаны к конкретным профессиям и более соответствуют общему характеру и личности кандидата.

Поскольку эти навыки в меньшей степени связаны с вашей квалификацией и в большей степени ориентированы на личность, важно узнать о самых важных soft skills, которые точно помогут вам получить работу вашей мечты.

Почему soft skills настолько важны?

Наличие soft skills — это разница между нормальным, адекватным кандидатом на должность и идеальном кандидатом.

На большинстве конкурентных рынков труда критерии приема на работу не ограничиваются техническими способностями и специальными знаниями.

Каждая должность требует определенного взаимодействия с другими людьми, будь то коллеги, клиенты или партнеры, поэтому навыки межличностного общения очень важны для большинства работодателей.

Приведу несколько примеров:

  • Весьма очевидно, что врач должен обладать обширным набором профессиональных навыков, особенно умением диагностировать и назначать лечение заболеваний. Но врач, не обладающий навыками эмоционального интеллекта, надежностью и доступностью, вряд ли будет очень высоко оценен своими пациентами и вряд ли получит их доверие.
  • Продавцу, который может обладать непревзойденным и исчерпывающим знанием своего рынка, будет трудно закрыть сделку и удержать своих клиентов, если ему не хватает навыков межличностного общения и ведения переговоров.
  • Профессионал по обслуживанию клиентов с удивительными организационными способностями преуспеет только в том случае, если он также сможет профессионально взаимодействовать с клиентами, сопереживать и слушать.

Софт скиллы важны не только при взаимодействии с клиентами и партнерами. Они не менее важны, когда дело касается взаимодействия с коллегами.

Работодатели ценят навыки межличностного общения, потому что они позволяют людям функционировать и преуспевать в командах и организациях в целом.

Продуктивная и здоровая рабочая среда зависит от навыков межличностного общения. В конце концов, рабочее место — это межличностное пространство, в котором необходимо строить и развивать отношения, обмениваться точками зрения, а иногда и разрешать серьезные конфликты.

Теперь расскажу о самых важных, ключевых soft skills.

Коммуникация

Коммуникация — один из важнейших навыков межличностного общения.Способные коммуникаторы могут настраивать свой тон и стиль в соответствии со своей аудиторией, понимать и эффективно действовать в соответствии с инструкциями, а также объяснять сложные вопросы коллегам и клиентам.Ключевой, часто забываемый навык общения — это умение слушать.Независимо от того, имеете ли вы дело с жалобой клиента или работаете со своими коллегами, хорошие навыки слушания помогут вам узнать и правильно отреагировать на обстоятельства, с которыми вы столкнулись.

Самомотивация

Позитивный настрой и стремление хорошо работать без круглосуточного присмотра — жизненно важный навык для любого сотрудника.Это не только демонстрирует надежность и приверженность, но также показывает, что вы можете эффективно вписаться в организационную структуру без необходимости постоянного надзора.

Чтобы продемонстрировать свою мотивацию, имейте в виду следующие ключевые навыки:

  • Позитивный настрой
  • Амбиции
  • Обязательства
  • Инициатива

Лидерские качества

Лидерство — это мягкий навык, который вы можете продемонстрировать, даже если не управляете напрямую другими людьми.Тот, кто обладает сильными лидерскими качествами, сможет вдохновлять других и вести команды к успеху. Вот почему это особенно востребованный навык.Люди с хорошими лидерскими качествами обладают рядом навыков, которые будут полезны на рабочем месте, в том числе:

  • Позитивный настрой и мировоззрение
  • Умение принимать быстрые и эффективные решения
  • Образцовые навыки решения проблем или управления конфликтами
  • Умение эффективно общаться
  • Способность замотивировать и себя, и других

Ответственность

Ответственность — это достаточно редко обсуждаемый, но высоко ценимый софт скилл.Коллеги, которые не берут на себя ответственность за свою работу, менее продуктивны и в целом менее успешны.

Это означает принятие ответственности не только за свои цели, но и за цели компании. Это означает проявление инициативы по внесению улучшений, принятие на себя ответственности за любые неудачи и проявление заботы о том, что нужно сделать, чтобы продвигаться к успеху.

Командная работа

Как и в случае с лидерством, хорошая командная работа предполагает сочетание других софт скиллов.Работа в команде для достижения общей цели требует интуиции и межличностной проницательности, чтобы знать, когда быть лидером, а когда — слушателем.Хорошие командные игроки проницательны, а также восприимчивы к потребностям и ответственности других.

Решение проблем

Решение проблем требует не только аналитических, творческих и критических навыков, но и особого мышления; те, кто может подойти к проблеме с хладнокровием и уравновешенностью, вполне вероятно найдут решение более эффективное, чем те, кто не способен на это.Это навык, который также часто может зависеть от сильной командной работы. Проблемы не всегда нужно и можно решать в одиночку.Возможность знать, кто может помочь вам найти решение, и как они могут это сделать, может иметь большое преимущество.

Решительность

Решительность характеризуется умением принимать быстрые и эффективные решения. Это не означает безрассудство или импульсивность.Решительность сочетает в себе несколько разных способностей:

  • Умение смотреть на вещи в перспективе
  • Взвешивать варианты
  • Оценивать всю необходимую информацию
  • Предвидеть любые последствия, хорошие и плохие

Решительный сотрудник быстро предпримет эффективные и продуманные действия, особенно, когда он находится под давлением.

Он обязательно возьмет на себя ответственность за последствия своего решения и сможет адаптироваться, если / когда совершит ошибку. Это гарантирует, что возможности не будут упущены из-за длительного анализа или обсуждения.

Умение работать под давлением и тайм-менеджмент

Рекрутеры ценят кандидатов, которые демонстрируют решительный настрой, непоколебимую способность ясно мыслить, а также способность не поддаваться стрессу.Тайм-менеджмент тесно связан со способностью работать под давлением, а также в сжатые сроки.

Сотрудники, которые хорошо распоряжаются своим временем, могут эффективно определять приоритеты задач, возможность браться за новые задачи и не пропускать дедлайны.

Улучшение навыков межличностного общения может быть непростым делом, поскольку для этого требуется довольно много самоанализа, что может быть затруднительно, если вы этого не делали раньше.

Хотите научиться софт скиллам и получить свою работу мечты? Тогда самое время обратиться к Less Education! ;) Здесь вы не только узнаете больше о навыках межличностного общения, но сможете также подтянуть свой английский. Не теряйте свое время зря!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда