Никита Бондарчук

+83
с 2021

Преподаю английский IT-специалистам более 7 лет. Со-основатель less.education — места, где каждый может прокачать английский и освоить необходимые для работы s…

15 подписчиков
27 подписок
Что такое непрерывное профессиональное развитие (НПР) и почему это так важно?

Непрерывное профессиональное развитие может принимать разные формы — от взаимного коучинга до перенятия опыта у вашей команды. И хотя вы, возможно, не задумывались об этом раньше, этот инструмент быстро становится все более востребованным. Давайте посмотрим, что же такое непрерывное профессиональное развитие и почему это важно.

Привет, меня зовут Женя, мне 24 года, и я работаю backend разработчиком в английском стартапе. Мы делаем рекламный инструмент, который автоматизирует всю маркетинговую воронку для небольших бюджетов, и помогаем людям со всего мира превращать их идеи, хобби и сайд-проекты в настоящий бизнес.

Я ушел работать в глобал на достаточно раннем этапе…

3
Советы для таких же трудоголиков, как я — для тех, кто совсем не умеет расслабляться

Вы, скорее всего, итак прекрасно знаете, что отдых и расслабление очень важны. Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как именно нужно расслабиться?

7
Как правильно представлять себя на английском: советы

Если вам трудно представляться кому-то впервые, а тем более, на английском языке, не стоит смущаться. Даже многим носителям языка это бывает не так просто делать. Тем не менее, если ваша цель — бегло говорить по-английски, я готов вам помочь.

22
10 советов, как стать лучшим лидером

Стать лидером — это очень и очень непросто, это совсем не то, с чем рождаются или что передается по наследству. Это то, чему учатся и над чем работают всю жизнь. Недаром все это называют личностным развитием. Для начала вы должны захотеть стать лидером и научиться быть последователем великих людей. Вы должны быть открыты для обучения и поиска знани…

3
Следите за своими манерами: почему так важно быть вежливым на работе

Один ваш коллега попросту не здоровается, увидев вас в коридоре, другой постоянно опаздывает на встречи, третий больше заинтересован своим смартфоном, чем беседой с вами. Как же это знакомо, не так ли? И вы начинаете подозревать, что вежливость на работе осталась где-то в далеком прошлом… И кажется, вы правы. Одно из исследований Harvard Business R…

7
Как сохранять мотивацию, работая из дома

Ни для кого не является секретом, что во время пандемии удаленная работа становится еще более сложной задачей из-за дополнительного стресса и различных отвлекающих факторов. Сразу хочу посоветовать всем не быть слишком строгими к себе; мы делаем все возможное в этих беспрецедентных обстоятельствах.

6
Лучшие советы по улучшению баланса между работой и личной жизнью

Найти баланс между карьерой и семьей всегда было непросто, особенно сейчас, в этом современном мире, когда многие специалисты просто одержимы работой и личными достижениями — и это неплохо… до тех пор, пока все в порядке с психическим здоровьем, отношениями в семье и так далее. Многие ищут действенные способы улучшить баланс между работой и личной…

5
Техника высокой продуктивности (Deep Work). Как научиться работать более продуктивно

Ни для кого не является секретом, что успех на работе напрямую зависит от результатов, а результаты зависят от вашей продуктивности. Вы наверняка знакомы со множеством лайфхаков, которые позволяют оптимизировать рабочий процесс, но основой продуктивности всегда являлась именно погруженность в работу.

9
Самые важные soft-skills и почему важны именно они

Soft skills… Да, я снова хочу написать о них и подчеркнуть их важность. Напомню, что же это такое.

6
Еще больше способов стать лучше в small talk и покорить своих коллег

Были ли у вас когда-нибудь неловкие встречи или неловкие разговоры на мероприятии или конференции? Вы не одиноки! Абсолютно все сталкиваются с проблемами общения с незнакомцами или со своими коллегами. Люди каждый день ведут светскую беседу в офисах, университетских помещениях, в лифтах, аэропортах, а также во время семинаров или конференций.

7
Как управлять конфликтами: 5 основных принципов

Боитесь конфликтов? Увы, без конфликтов в вашей жизни вы не были бы человеком. Однако, умея управлять конфликтом, можно в значительной степени улучшить свои лидерские качества.

2