1. Деление участников на группы
Групповой мозговой штурм может быть эффективнее индивидуального, где человек работает в своём темпе. Коллектив не дает обсуждению утихнуть и подпитывает креатив. Разделите его на группы и для каждой создайте рабочую область на доске.
Лайфхак: при выборе интерактивной доски обязательно учитывайте, будете ли вы делить участников на команды и выводить в эфир с камерой. Если да, то обращайте внимание на эти возможности внутри интерактивных досок. Мы такого решения не нашли, поэтому решили создать собственную доску и встроили ее в видеоконференции.
2. Создайте свои шаблоны
Наша команда любит создавать собственные шаблоны, самые интересные мы выкладываем в общий доступ. Вы можете создавать и сохранять свои шаблоны, чтобы использовать их на следующих штурмах.