Мотивация продавцов (и не только): кнут и пряник или что-то более эффективное
Работа с отделом продаж в Индии Александр Орехов

Обратная связь и качество коммуникаций между линейными продавцами и РОПом/тим лидом является одним из самых важных инструментов управления отделом продаж (да и любым другим отделом) и его показателями эффективности.

11

Только что закончил разговор с кандидатом – закрываем позицию менеджер по продажам клиенту (b2b компания). Кандидат – 6 лет опыта в сфере у конкурента. Выполнял план 3-5 млн в месяц, доход 200-250к. Разумеется большая наработанная база клиентов, которые частично перейдут за ним. Основная причина ухода: «безразличное отношение руководства». Считайте потери компании, из которой он уходит и потенциальные приобретения той, куда он переходит)

2
Ответить