Ну и дурной пример, к счастью, не заразительный — результаты теста человека, совершенно не готового работать в клиентском сервисе. Посмотрите — он сложно понимает эмоции других людей, не может совладать со своими, не может заставить себя что-то сделать, отложив чувства в сторону, не умеет сопереживать и поддерживать, улучшая настроение собеседника.
У вас заглавие "Высокий эмоциональный интеллект" всего два раза встречается, а надо четыре как минимум, а лучше шесть.
Спасибо! Поправили)
Вы человека успокаиваете, судя по тексту, а не решаете его проблемы
Проще бота написать в таком случае - расходов меньше, результат тот-же: проблема не решена, человеку бот посочувствует и купон на скидку подарит
Не совсем понимаю ваш комментарий. Кого и чем мы успокаиваем?