Фактор демотивации №1: “Отсутствие стратегии в головах сотрудников”

Дорогие читатели, в моей картине мира существует 48 демотиваторов, которые влияют на работу сотрудников компании. И, так как каждый человек уникален, одни демотиваторы могут оказывать на него сильное влияние, другие среднее, а некоторые могут быть практически незаметными. Поэтому, нумерация демотиваторов никак не отображает их мощность и влияние на…

55

Несмотря на вышеуказанные комментарии, хотелось бы отметить, что предыдущая компания, из которой я смогла уйти, ничего не пересмотрела, хотя на рынке 20 лет. Во время пандемии компания лишь показала, насколько ее волнуют не люди, а заработок. Началось изменение правил для получение зарплаты, отработки часов, условий. И так было не только в этой компании. Конечно, я могу согласится с тем, что работник сам уже даже через месяц понимает хочет он остаться в этой компании работать или нет. Однако, в кризис чаще всего происходят массовые увольнения, а пересмотр бизнес-процессов чаще сказывается на сокращении расходов. Только единицы дают себе отчет в том, что они ценят сотрудников и готовы их держать на тех же условиях. Каждый руководитель видит кадровую текучку, потому все стараются максимально выжить с других, чтобы в случае кризиса, спокойно закрыться без долгов или с долгами (тут уж как повезет). И не каждая компания захочет показать вам свой отчет о прибылях и расходах. А еще многие руководители надевают корону и считают, незаменимых нет, так что за любой открытый диалог, который им не понравится, их попросту уволят. Это я тоже видела лично во время прохождения практики в одном магазине. Многие работают, потому что их в силу возраста куда-то не берут или другой работы нет, потому терпят. 
Стратегию можно описать красиво, но не соответствовать ей. Двоякое мнение об этой статье у меня...

Ответить