Второй пример может показаться достаточно сомнительным, но, во-первых, мы говорим про ценных сотрудников, и раз так, нам приходится рассматривать все их просьбы, независимо от глупости. Во-вторых, для сотрудника был важен аспект “семья” и “завтрак с мужем”, и для компании это очень дешевый способ мотивации (удовлетворить главный мотиватор сотрудника). В-третьих, эта причина совпала с моими ценностями: я за семью, за совместный завтрак, за крепкие отношения. Поэтому, мне не составило труда понять ее мотив и удовлетворить его. Я считаю ее опоздания оправданными и правильными.
2021 год..., люди пишут статьи на тему опоздания сотрудников!
Они не про опоздания пишут, а про дисциплину.
Опоздания лишь маркер, следствие отношения к делу и отсутствию дисциплины.
Без дисциплины вы не сможете победить в конкурентной гонке.
Армия, спорт, бизнес - везде требуется дисциплина и лояльность.
Даже в саморазвитии без дисциплины никуда.
Эти держатели ценностей никогда не кончатся
Да, увы это вечная тема... .
Если вы про 2021 в части удаленки, то не все бизнесы и не все подразделения работают удаленно.
Уволить. Это разлагает коллектив. Он демонстрирует свое отношение к команде и общему делу. Если человеку уже сейчас плевать, то, что будет при возникновении трудностей?
он может быть избавлен от действия какого-либо правила и регламента
Это будет разлагать команду и вообще порушит в итоге контроль и все механизмы организации. Пусть уходит и берет просто проекты из дома как фрилансер. Оставлять такого и рушить правила это делать подкоп под компанию своими же руками.
Расстрелять. Потом изнасиловать. Потом съесть. В смысле галоперидолу съесть и не заниматься ерундой.
Понимаю ваши слова и опасения. Но всеже, может ли позволить компания всегда и просто уволить ценного сотрудника? Что, если этот человек приносит в разы больше, чем его коллеги?