Ivan Batechko

+242
с 2021
34 подписчика
2 подписки

В предыдущей статье я описал 8 факторов, которые влияют на поведение сотрудника и его результат. Одним из ключевых факторов является руководитель/лидер. О нем и хочу поговорить…

В каждом п…

3
8 факторов, влияющих на поведение и эффективность сотрудника

Во время собеседований некоторые руководители и HR-специалисты пытаются определить привычные шаблоны поведения кандидата, чтобы спрогнозировать его доминирующее поведение и даже будущую эффективность. Для этого они прибегают к разнообразным тестам и технологиям, «погружениям в ситуации», стресс-интервью и прочим приблудам. Подобное стремление являе…

1
"Матрица компетенций" - инструмент подготовки к собеседованию и/или новой должности

"Что сейчас хотят работодатели от соискателя по конкретной должности? Насколько я соответствую эти ожиданиям?"

"Как правильно составить резюме? На что сделать упор?"

"Какие потенциальные вопросы мне могут задать на собеседовании? Как на них лучше ответить?"

"Что нужно, чтобы претендовать на новую должность?"

1
"Я точно пришел по адресу?", или 6 сомнительных стандартов собеседования

Тема собеседований давно вошла в обыденность профессионального сообщества. На эту тему создано тысячи различных материалов: книги, статьи, тренинги, курсы. Тысячи психологов и специалистов проводили (и проводят) исследования, делают свои умозаключения и выдают рекомендации HR-специалистам и руководителям. И не удивительно, что некоторые выводы/реко…

15
Должен ли руководитель знать больше, чем сотрудники?

Об уровне экспертизы руководителя нет единого мнения: одни считают, что руководитель должен знать больше сотрудников, другие, что нужно знать также или немного хуже сотрудника, а некоторые вообще говорят, что вполне достаточно иметь хорошие управленческие навыки без экспертизы.

4
Метод “Выгнать всех и набрать сначала”. Оперативная оценка сотрудников (и не только)

Руководителю зачастую сложно провести адекватную оценку сотрудника. Это связано со многими факторами: отсутствием времени, постоянной погоней за результатом, недостатком персонала и других ресурсов. А еще, часто бывает, что руководитель настолько плотно взаимодействует с сотрудниками (с утра до вечера вместе с ними что-то делает), что просто привык…

1

Всякое ли задание, которое руководитель делегирует сотруднику имеет одинаковый развивающий эффект? Можно ли смело сказать, что работа на какой-то должности n-ное количество лет обязательно сделает из сотрудника эксперта? Нет, это не так. Время не превращает любителя в профессионала! Почему? Все потому, что профессионал - это человек, который не про…

1

Если мы захотим пройти обучение по “Делегированию и контролю” - гугл нам предложит сотни разных книг, курсов и тренингов. Но все эти обучения направлены на руководителей. Руководителей обучают, как правильно готовится к постановке задач, как правильно декомпозировать задачи, как провести встречу по делегированию, как проконтролировать результат. А…

В данной статье мы рассмотрим исключительно неформальный аспект, так как на юридическом уровне мы, естественно, не можем заставить сотрудника работать во время его больничного.

__________________________

Экспертная некомпетентность

"...приходилось работать и с некомпетентными начальниками, и по моему личному убеждению, уж лучше, чтобы начальник орал, кричал и матерился, но делал это по делу, нежели начальник, который дает неуместные распоряжения и комментарии. Как раз о таком и расскажу…

4

Сотрудников любой компании можно условно разделить на 4 типа:

  1. Саботажник
  2. Имитатор
  3. Исполнитель
  4. Лояльный
1