Несмотря на то, что все эти рекомендации достаточно хороши и привлекательны для глобального использования (для всех сотрудников), при этом из-за отсутствия опыта, знаний, а главное желания и потенциала со стороны сотрудника, все они будут нерентабельны. Так, в попытке привлечь к выработке решения слабого сотрудника руководитель потратит уйму времени и нервов на объяснения, и ничего не добьется. Либо представьте пример, когда руководитель ставит задачу слабому сотруднику на уровне следующей проблемы «От нас уходят клиенты. Нужно бы с этим что-то сделать… . Что можешь предложить?». Хорошо, если сотрудник окажется достаточно честным и прямо скажет «незнаю». А сколько проблем будет, если он возьмет эту задачу, не задаст ни единого уточняющего вопроса и пойдет ее решать… . Аж страшно представить.
Хорошая статья, мне понравилась.
Прежде всего раздел "Пройдемся по компетенциям..." - очень все точно расписано.
Согласен по всем пунктам.
///
В целом же по материалу:
Как по мне - местами в дебри.
Возможно имело смысл делить статью на узкоспециализированную для любителей помучиться )) и более практически применимую - сейчас темп сильно прыгает.
В смысле теряется для кого и зачем материал?
Сделано в расчете на самую широкую целевую аудиторию - что не всегда гуд.
Но сиё имхо.