Как внедрить систему учета рабочего времени и не потерять сотрудников

Система учета рабочего времени – настоящее спасение для руководителя. Это удобный инструмент, который позволяет отслеживать уровень продуктивности и контролировать дисциплину в компании. Однако, резкое внедрение подобного ПО может привести к конфликтам в коллективе. Рассказываем, как их избежать.

Как внедрить систему учета рабочего времени и не потерять сотрудников
2727

Такая система будет эффективна, только если уже работает система планирования рабочего времени.Когда начальник и сотрудник знают, какие задачи сотрудник решает, какие есть сроки, какие должны быть результаты.Тогда в случае каких-то нарушений сроков или качества работы, начальник сможет выяснить в чем проблема и скорректировать это.На пример выяснится,что у сотрудника не достаточно навыков и он тратит много времени на тривиальные задачи.
Об этом рассказывает Владимир Высоцкий в видео «Как контролировать работу сотрудников при удаленной работе» и «Как планировать работу сотрудников»
Так что дело не в самом контроле, а в том как этим инструментом пользоваться.

1
Ответить