Что важнее слов?

Мы часто упускаем это в поиске работы и об этом вообще мало говорят, речь идет о вашем голосе и интонации.

Знаете, первый телефонный разговор с работодателем — это как тихая, но очень важная визитка. И через трубку действительно слышно улыбку.
Недавние исследования показывают, что 38% коммуникации по телефону зависят именно от тона голоса, а не от слов. А еще — высокие и резкие интонации часто подсознательно воспринимаются как неуверенность и/или напряжение.
Я прекрасно понимаю, что сейчас непростое время. Много нежелательных звонков (мошенники, спам) и наш голос по умолчанию может быть настороженным.
Но если вы уже поняли, что на том конце ваш возможный работодатель, попробуйте:
⭐Говорить чуть спокойнее и мягче.
⭐Представить, что вы улыбаетесь — это меняет звучание.
⭐Если понимаете, что сейчас вам неудобно говорить, лучше перенесите звонок и попросите перезвонить или: «Извините, сейчас неудобно, могу я перезвоню вам через полчаса?».
Это даст вам время настроиться, собраться с мыслями и задать те вопросы, которые важны.
❔А вы замечали, как меняется ваше восприятие человека в зависимости от того, КАК он говорит? Насколько это влияло на ход разговора?
Берегите себя и свой голос🙏

Начать дискуссию