Черному квадрату посередине я научился у системных аналитиков. Они говорят:«Прежде, чем ты опишешь, какой должна быть система, опиши ее окружение: с чем она связана, какие у нее входы и выходы». Поэтому прежде, чем формировать систему прокачки джунов, круто посмотреть на окружающий вас контекст.
Если мы хотим быстрее развивать новичков, нам важно, кто придет. Чем подготовленнее человек, тем выше шансы быстро вырастить из него самостоятельного сотрудника. Если в вашей команде принято делиться знаниями, то человек быстрее их получит. С процессами то же самое: если они хорошо настроены, то оптимизировать их, чтобы опыт быстрее усваивался, — дело техники.
Мы пошли немного дальше. Мы уже третий год тестируем концепцию обучения с нуля под наши нужды. Пока эксперимент максимально удачен и я уже готовлю оформленный кейс дабы поделиться с миром нашими наблюдениями. Каждый человек что заканчивал у нас эту программу до сих пор работает у нас и показывает себя эффективно. Во времена дикой конкуренции за кадрами как нам кажется это просто идеальное решение.
будем ждать кейс, интересно почитать про практику и про результаты
Сеньор сам может разобраться в бизнес-процессах заказчикаКакое заблуждение!
Но в целом норм
Не каждый сеньор в последнее время настоящий сеньор.
Разделение на Джун/Мидл/Сеньер впринципе очень абстрактная вещь. И в каждой компании могут быть свои требования. И как по мне сеньора от мидла отличает именно умение/возможность разбираться в бизнес стороне продукта.
Вы тут поосторожней: недавно одни написали про джунов, дак их потом еще неделю хуесосили :) Так сказать — не попали в ожидание аудитории :)
Ну вы скажете! Тот высер не каждому под силу повторить ))