Bloomberg: Amazon начала полагаться на алгоритмы при увольнении подрядчиков — даже если они не совершали ошибок

Алгоритм выстраивает рейтинг водителя, отслеживая его действия, но не учитывает внештатные ситуации — и блокирует доступ к программе.

4545

Наделять компании социальной ответственностью и затруднять увольнения это стрелять в эффективность, т.е. себе в ногу.
Компания должна легко увольнять людей, а люди должны легко получать пособия по безработице, пока ищут новую работу.
По сабжу:
Был у меня водитель для доставки заказов, как-то он подвез меня домой, я таких опасных ездоков еще ни разу не видел, потом он попался на воровстве, совпадение?
Алгоритм амазона уволил бы его давным давно.

3
Ответить

тут скорее от обратного, алгоритмы требуют от доставщиков доставлять все слишком быстро без передышки и с очень низкой толерантностью к любым внештатным ситуациям, в результате где могут - они вынуждные гонять чтобы нагнать время которое было не учтено. При этом компаниям вполне себе выгодно, что их сотрудники нарушают, т.к. это позволяет в любой момент достать нужную папочку и уволить любого работника "совершенно справедливо"

4
Ответить

Вы смотрите на ситуацию со стороны владелеца бизнеса, но в любой момент можете сами оказаться на месте этого водителя. Вам бы понравилось что бы вас могли уволить непонятные алгоритмы в любой момент?

1
Ответить

Так тогда вообще никто не будет работать нормально, все только на пособиях захотят сидеть) 

Ответить