3. Помнить о главном — своей личности
Технологии только помощники учителя. 80% эффективности уроков зависит от того, какой личностью вы являетесь.
У каждого ведь в вузе был преподаватель, с лекций которого хотелось убежать, но был и тот, у которого не хотелось упускать и минуты. Харизма, энергетика, характер — называйте это, как хотите, но обаяние все же играет роль.
В целом, старайтесь изучить аудиторию, для которой преподаете. Посмотрите, что им интересно, какие фильмы они смотрят, во что играют и что слушают. Так вы вызовете лояльность. Мир не стоит на месте и, если учитель до сих пор считает, что информацию для доклада нужно искать в местной библиотеке и до сих пор умеет пользоваться только телефоном-ракушкой, современные ученики будут воспринимать его как динозавра, которому каким-то образом удалось дожить до наших дней.
Согласна с автором. Стандартные методы обучения уже никому не нужны, информации везде с избытком.
Было бы здорово, если бы вы поделились еще инструментами, которые используете в преподавании. С примерами) Я, например, использую Миро, студентам нравится.
В жопу ваш телеграм-канал. Учитель - это педагог по образованию и призванию. Остальные - коучи.
Ну или преподаватели.
Так вот за время учёбы в двух школах и двух вузах я встретил несколько учителей и очень много преподавателей.
Поправьте текст, не оскорбляйте тех, ктотвас читать научил.