Управлять сотрудниками на удаленке иногда сложнее, чем в офисе. Инструменты, которые подходят для штатных ситуаций, не всегда эффективны в виртуальной среде. Руководителю важно учитывать мотивационные, организационные и психологические факторы, которые влияют на сотрудников. Рассмотрим, как эффективно контролировать работу удаленщиков.
пару раз пытался работать удаленно. ставили мне какую-то дичь, которая делала скрины экрана рандомно и отправляла куда-то. мне было так некомфортно, что просто до паранойи. в общем, не выдержал оба раза. контролеры хуевы.
Если сотрудника нужно контролировать чтобы он работал, значит либо он сам - распиздяй и он нахер не нужен на работе, либо руководство - больные на голову и некомпетентные руководители.
Чаше всего встречается второй вариант.
Они даже не допускают мысли что вместо палки можно давать пряник, относиться по-человечески, и вдруг оказывается что работника уже не нужно пинать, подгонять, контролировать и удерживать шантажом, он просто сам работает. И часто работает вне рабочих часов
Позвольте, но распиздяям тоже нужно где-то работать. Raspizdyay Lives Matter.
Прям плюсую. Первый вариант очень быстро раскрывается и с таким сотрудником можно попрощаться. Но когда 2 вариант, и чтоб ещё сотрудник все 8 часов занимался только работой, ведь ему столько денег платят!
Важно, чтобы коллеги доверяли руководству и друг другу.
Через несколько абзацев:
Как организовать мониторинг. Программы мониторгинга нужны для просмотра рабочего стола удаленных сотрудников и наблюдения за их работой.
Я работал на удалёнке ещё до пандемии, ни разу ни один работодатель не применял такие средства контроля, а кто попытался бы, то был бы послан.
Как человек работающий на удаленке, могу сказать, что контроля как-такового нет. Необходимо хорошо выполнять свою работу и в срок все сдавать, тогда и не будет повода для беспокойств с обеих сторон.
Актуальный материал, особенно в современных реалиях.