Имхо, копирайтер - это все же термин из сео. Он подчеркивает разницу между копирайтом и рерайтом, поэтому само название содержит в себе суть профессии и необходимые акценты. И когда идёт речь о сео, то заказчик ожидает от исполнителя работу, соответствующую приложенному ТЗ. А в ТЗ, как правило, четкие инструкции по ключам, кол-ву знаков, уникальности текста и т.д. Соответствие работы техзаданию - это минимум, который ожидают от автора, несоответствие ТЗ - работа не принимается. Из этого следует, что копирайтер обязан писать без ошибок, ибо исправление ошибок и любое стороннее редактирование может изменить уникальность авторского текста так, что он перестанет соответствовать ТЗ. Даже альт вставленных кем-то позднее в текст картинок может снизить общую уникальность публикации, и таких ньюансов много, если кто-то будет что-либо править за автором. Поэтому я сторонник копирайтинга "под ключ", т.е. заказал, проверил, опубликовал. Т.е. копирайтер должен предоставлять готовый к публикации контент. Такая схема защищает обе стороны от взаимных претензий.
Вы говорите о сео-копирайтинге. И если говорить о классических сео-простынях, то тут, по сути, грамотность-то и не важна. Она даже положительно сказывается на уникальности) Но поисковики сейчас не те, и принципы оптимизации тоже поменялись, поэтому, к счастью, такие простыни уже не актуальны.
Копирайтинг - гораааздо более обширное понятие, появившееся до интернета. Официально первый копирайтер появился в 1892 году, и занимался он рекламными объявлениями для газеты.
Имхо, копирайтер - это все же термин из сео. Он подчеркивает разницу между копирайтом и рерайтом, поэтому само название содержит в себе суть профессии и необходимые акценты. И когда идёт речь о сео, то заказчик ожидает от исполнителя работу, соответствующую приложенному ТЗ. А в ТЗ, как правило, четкие инструкции по ключам, кол-ву знаков, уникальности текста и т.д. Соответствие работы техзаданию - это минимум, который ожидают от автора, несоответствие ТЗ - работа не принимается. Из этого следует, что копирайтер обязан писать без ошибок, ибо исправление ошибок и любое стороннее редактирование может изменить уникальность авторского текста так, что он перестанет соответствовать ТЗ. Даже альт вставленных кем-то позднее в текст картинок может снизить общую уникальность публикации, и таких ньюансов много, если кто-то будет что-либо править за автором. Поэтому я сторонник копирайтинга "под ключ", т.е. заказал, проверил, опубликовал. Т.е. копирайтер должен предоставлять готовый к публикации контент. Такая схема защищает обе стороны от взаимных претензий.
Вы говорите о сео-копирайтинге. И если говорить о классических сео-простынях, то тут, по сути, грамотность-то и не важна. Она даже положительно сказывается на уникальности) Но поисковики сейчас не те, и принципы оптимизации тоже поменялись, поэтому, к счастью, такие простыни уже не актуальны.
Копирайтинг - гораааздо более обширное понятие, появившееся до интернета. Официально первый копирайтер появился в 1892 году, и занимался он рекламными объявлениями для газеты.
Копирайтинг был задолго до изобретения персонального компьютера. Возьмите, например, Дэвида Огилви.