Почему «бигдатой» контролировать и иногда увольнять сотрудников — это нормально и логично

Всем привет, меня зовут Лаптев Алексей, я разработчик сервисов utmstat и apimonster. По мотивам статьи про увольнения в Xsolla хочу объяснить кухню IT-компаний и рассказать, почему контролировать «бигдатой» вполне логично.

Почему «бигдатой» контролировать и иногда увольнять сотрудников — это нормально и логично
88

Нет. Херовый такой продажник, если у него считаются в первую очередь только отработанные лиды. У продажника ВСЕГДА KPI в выигранных сделках/заключенных договорах с получением денег.

В рабочих чатах продажнику особо-то общаться не с кем, кроме своих коллег. Если сейлз трындит с разрабами, то продукт сырой, продукт не готов, у потенциальных клиентов много по нему вопросов и поэтому продукт не продается.

Продажник. Результат работы

Явный ответ от лида — нужен продукт или нет, желательно с продажей или хотя бы с фидбеком что не так.
KPI

Количество обработанных лидов в месяц. От 30 до 100.

5
Ответить

Вроде про чат нигде не написано.

Вы пробовали продавать?

Отрицательный результат тоже результат и потраченное время. Фидбек поможет продать в будущем.

1
Ответить