Когда мы говорим о цифровизации, с большой долей вероятности предполагаем, что достичь вау-эффекта — наш главный вызов. На самом деле, в долгосрочной перспективе успешные компании — не те, что один раз породили вау-эффект, а те, что создают все условия, чтобы постоянно создавать что-то ценное, и это не всегда вау-уровень. Они обеспечивают высокое качество, работоспособность и поддержку своего продукта — то, что мы сейчас можем назвать бесперебойностью.
Такое впечатление, что кого-то взяли в заложники и заставили написать статью )))
Лучше больше не пишите
Боже, какая ценная статья.
Сколько полезнои информации!
Спасибо!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такое только в инстаграм постить, между коучем, личностным ростом и обновлением мозга.
а может это ИИ писал, склеили по быстрому выдржки из 100 статей по разжижению мозга и в продакшен.