«Текучка такая…», продолжаем борьбу с банальностью, растем и ищем идейных мидлов

Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.

9393 показа
3.5K3.5K открытий
22 репоста

Здравствуйте, Михаил!Очень нравятся Ваши статьи, где вы не боитесь спрашивать совета и ещё больше мне по душе Ваш юмор. Он у Вас тонкий и звонкий. Не падайте духом, найдете себе ещё хороших коллег. Удачи Вам!

Ответить

Спасибо, очень приятно. 

Ответить