Часто предприниматели, когда беседа заходит о делегировании, говорят с гордостью и жалостью к себе что-то в этом роде: «у меня и так много работы, некогда возиться с помощниками, да и вообще быстрее самому сделать». Меня зовут Елена Глебова, я психолог сервиса по подбору личных ассистентов «Загорай» и сегодня я расскажу вам, что скрывается на самом…
Спасибо, всё так!
Мне иногда мешает делегировать отсутсвие чёткого алгоритма перехода из состояния А (бурлак) в состояние Б (делегировал), поэтому помимо психологии хорошим УТП (на мой скромный вкус) могла бы стать методика, следуя которой можно передавать дела ассистенту. Типа, сначала опишите ваш день. Шаг 2: типизируйте задачи. Шаг 3: пометьте стратегические и рутинные. И так далее.
Вы правы, помимо психологических сложностей делегирования дел личному ассистенту, есть ещё методологические, и это достаточно широко можно трактовать. Тут не только "что можно передать", но и как это сделать, где вести учёт задач, как считать часы, какие могут быть правила коммуникации, и т.д. И это всё важные моменты. Мы планируем сделать систему подобных обучающе-объясняющих материалов, но сейчас пока обсуждаем это с клиентами по их запросу.
Что мне необходимо знать, чтобы попасть к вам в помощники? :D