Стратегия IT-бренда работодателя в 2021 году

Удаленная работа, социальная ответственность, глобальная конкуренция за таланты, значение культуры и другие изменения, которые важно учитывать в создании стратегии IT-бренда работодателя в 2021-2022 году.

1616

Смотрю, тут всех зацепила тема денег и языка. Думаю, в целом автор прав, если говорить о трендах. Средние зп сильно выросли за время пандемии (из-за понятных драйверов - выросто количество айти проектов, предложение за спросом не поспевает). Но, конечно, крайние случаи есть - некоторые готовы и за еду работать (тут вопрос к компетенциям, конечно)Про английский - не все мечтают о долине, это правда. Тем не менее, на базовом уровне любой разработчик его знает, как минимум чтобы документацию читать. Поэтому это тоже не боттл нек.К статье у меня вопрос скорее практический - очень красиво в теории это все звучит, но что конкретно я должен в своей компании внедрить чтобы получить описываемый результат? Не хватает некстстепс или хотя бы подходов - какие данные собирать, как их анализировать, куда бежать

1
Ответить

Добрый день. Спасибо за обратную связь)

В рамках статьи мы говорили о особенностях стратегии для IT-бренда работодателя и некоторых трендах. Сказали о своем подходе к построению стратегий. Поговорили о самых главных решающих вещах для построения стратегии. Что касается общей инструкции для всех, то глупо об этом писать. Зависит от уровня бизнеса, от количества людей для подбора, текущей точки и других факторов. Это очень индивидуальный процесс. 

А в конечном счете, стратегия придумывается) Разработать ее по методичке не выйдет)

Ответить