Как попасть в сферу SEO-продвижения: ответы на самые частые вопросы соискателей

Мы собрали самые частые вопросы о трудоустройстве от наших кандидатов и попросили ответить на них руководителя группы менеджеров рекламного отдела Александра Плеханова, а также его команду SEO-продвижения.

Как попасть в сферу SEO-продвижения: ответы на самые частые вопросы соискателей
55

вообще не понимаю почему сео специалистов к айти относят, это же совсем другое

Ответить

Если почитать про IT (например, в Википедии), то очевидно: работа SEO-специалиста неразрывно связана с информационными технологиями. Даже накручивая ПФ, пользуясь софтом для работы с семантикой, анализируя данные в сервисах аналитики, сеошник уже погружён в IT. А ведь при этом многие ещё и кодят/работают с чужим кодом. 
Однако как инструмент для определённой цели SEO так же относится к digital marketing.

1
Ответить

Сейчас SEO это уже даже ближе к продукт-менеджменту и UX.

Сейчас сайт должен не только нравится поисковикам, но и людям, а для этого нужны познания в UX, психологии, понимание проблем и тд.

1
Ответить