Если почитать про IT (например, в Википедии), то очевидно: работа SEO-специалиста неразрывно связана с информационными технологиями. Даже накручивая ПФ, пользуясь софтом для работы с семантикой, анализируя данные в сервисах аналитики, сеошник уже погружён в IT. А ведь при этом многие ещё и кодят/работают с чужим кодом. Однако как инструмент для определённой цели SEO так же относится к digital marketing.
вообще не понимаю почему сео специалистов к айти относят, это же совсем другое
Если почитать про IT (например, в Википедии), то очевидно: работа SEO-специалиста неразрывно связана с информационными технологиями. Даже накручивая ПФ, пользуясь софтом для работы с семантикой, анализируя данные в сервисах аналитики, сеошник уже погружён в IT. А ведь при этом многие ещё и кодят/работают с чужим кодом.
Однако как инструмент для определённой цели SEO так же относится к digital marketing.
Сейчас SEO это уже даже ближе к продукт-менеджменту и UX.
Сейчас сайт должен не только нравится поисковикам, но и людям, а для этого нужны познания в UX, психологии, понимание проблем и тд.