Как мы работаем с вовлеченностью и отзывами сотрудников. Кейс «МойОфис». Что важно знать тимлиду

Высокие показатели вовлеченности — не повод для бездействия. Помните, как у Кэрролла? «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». У любой компании есть красные зоны, я еще ни разу не видела идеальную картину.

1010

Ольга спасибо за статью!


Даете ли вы массово сотрудникам обратную связь после исследования?
Интересно как это проиcходит?

Ответить

Артур, тут подход очень индивидуальный, но общую обратную связь дать просто необходимо. Мы формируем отчеты на уровне компании и выкладываем в общий доступ, даем цифры по вовлеченности, лояльности, удовлетворенности, подсвечиваем сильные и слабые стороны, отмечаем, на чем будем фокусироваться. Делаем на эту тему открытые коммуникации, делимся итогами на всех. А дальше уже идет работа по департаментам - у каждого руководителя департамента, отдела, команды свой отчет, который мы помогаем разобрать.

Ответить