Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

3737

""Три точки — это я молчу и смотрю на кандидата, жду ответа. Я молчал две минуты. Я повесил паузу, чтобы посмотреть, что дальше будет делать кандидат. Хотел закончить на этом интервью.""

Эталонный HR, имхо.
А психологические тесты даёте соискателям? Чтобы они поддерживали дух и моральные ценности компании???

Не подумайте, статья норм, зацепило только одно предложение, на которое излил желчь

6
Ответить

Согласен, что это крайность. Это по началу было, когда я бесился от того, что взрослые люди не могут просто рассказать о себе, или прямо ответить на поставленный вопрос. Потом я понял, что смысла злиться на такое и перевоспитывать взрослых людей не то, зачем мы приглашаем людей на собеседование. И стало намного проще. Я полюбил теперь всех этих людей. Могу представить их жизненный путь и такие навыки — следствие их опыта.

У меня же долго было искажение, я большую часть жизни собеседовал маркетологов и digital-менеджеров в корпорации.

3
Ответить