Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

3737

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мы в Санкт-Петербурге. Но вопрос релевантен. Думаю, со временем мы перенесём производство в глубинку, а у себя оставим только экспериментальный цех и ключевые изделия.

Проблема только в управлении на расстоянии. Нужно найти грамотного местного управленца. Мы пока так не умеем, во всём разбираемая сами. Научимся и перенесём. Только не в Иваново, а куда-то другое место, вроде Пскова, Новгорода, Владимира. В Иваново уже перенасыщение рынка и зарплаты могут быть больше московских-петербургских.

4
Ответить