CEO банка позвонит: как топ-менеджеры «Банка Хоум Кредит» становятся операторами колл-центра
Елена Кряжевских, директор департамента по работе с людьми
206206 показов
8.1K8.1K открытий

Почитать чисто кейсом было интересно. Представляю, что там мог сказать директор, когда ему предлагают посидеть в колл-центре. Но надеюсь, что это максимум на день было, потому что все-таки в поддержке должны сидеть компетентные в данной конкретной области люди

Понятно, что статья чисто корпоративно-блоговая, но все равно какой-то прям... рекламный посыл от нее.

Ответить

Рады, что вам в целом понравилась наша статья. За качество сервиса можно не переживать: с каждым менеджером сидит опытный оператор, который в случае чего подскажет по технической составляющей (хотя в большинстве случаев этого не требуется).
Директорам нравятся такие мероприятия. Для них это возможность посмотреть на внутренние процессы глазами клиента, что, безусловно, очень полезно.
По поводу подачи - мы только открыли блог на vc.ru, ищем свой стиль и слог) Будем работать над собой!)

Ответить