- Ничего не пишите про тестовое задание - пусть будет сюрприз! Естественно не оплачиваемое, зачем оплачивать тест?
- Не указывайте ссылку на сайт компании, пусть догадаются что в обратном e-mail@имя_компании.ру есть ответ. Ведь вам не нужны тупые?
- Если ваша компания в Москве - не указывайте город. Это дурной тон.
- Меньше пишите про деньги, больше про плюшки. Все IT-специалисты обожают слово "плюшки" - оно действует на них как магнит.
- Даже если вы ищите сотрудника на удаленку - обязательно расскажите про уютный офис. Про бесплатный кофе и всё то, что удаленному сотруднику совсем не интересно. Пусть будущий сотрудник четко понимает, что вы крутые.
Еще советы:
- Ничего не пишите про тестовое задание - пусть будет сюрприз! Естественно не оплачиваемое, зачем оплачивать тест?
- Не указывайте ссылку на сайт компании, пусть догадаются что в обратном e-mail@имя_компании.ру есть ответ. Ведь вам не нужны тупые?
- Если ваша компания в Москве - не указывайте город. Это дурной тон.
- Меньше пишите про деньги, больше про плюшки. Все IT-специалисты обожают слово "плюшки" - оно действует на них как магнит.
- Даже если вы ищите сотрудника на удаленку - обязательно расскажите про уютный офис. Про бесплатный кофе и всё то, что удаленному сотруднику совсем не интересно. Пусть будущий сотрудник четко понимает, что вы крутые.