Современная жизнь человека - это лаборатория по проверке гипотез

Монолог обоснования моего желания сменить профессию в 50 лет.

4242

Может я кончено ошибаюсь, но все эти продуктологи, директологи, таргетологи, СРАтологи эволюционная нижняя ветвь классического маркетинга.

Успех прежде всего американского бизнеса, а затем и европейского в первую очередь связан с грамотным маркетингом, а потому уже с финансами. Ведь формирование потребительского поведения есть ни что иное как маркетинговая стратегия.

Маркетинг как понятие, да и по сути как список задача и должностные инструкции появился в 1905, и уже всего через пару лет объем работы маркетологов стал таким что 1 человек уже не тянул. Естественным стало разгрузка маркетолога для его главной работы анализа. Появилась профессия помощник маркетолога.

Все древние и современные ....тологи, это по сути помощники маркетологов, т.е. переупакованные древние профессии.

К чему это я? Я думаю что если ты молод и амбициозен стоит попытаться реализовать себя все таки в классическом маркетинге, а уже потом падать на уровень тологов.

В молодости лучше покорять вершины чем в старости бугорки

Это я про тех кто думает что тологи это что то новое современное. И конечно же в тологах нет не чего плохого и унизительного настоящий специалист толог (потому что узкий специалист) может быть круче 10 маркетологов. Все дело в личных качествах человека а не в профессии.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я окончил полный курс маркетинга, но в ИТ разработке не гигантских компаний цикл производства продукта быстрее и точнее с использованием продуктового подхода.

Ответить