Креативность - основной инструмент продукт менеджера.Очень дискуссионно. Вроде в тренде JTBD, или уже нет? Просто креативить-фантазировать - никогда не бывает столько ресурсов, чтобы все идеи проверить.
Так всегда бывает когда люди не могут отличить работу от увлечения. Увлечение это действие которое изначально нацелено не на материальное удовлетворение, потому там полет нормальное явление.
Работа прежде всего нацелено на материальные потребности, потому там всегда канава, одна из стен которой цели бизнеса, вторая его ресурсы. А мы просто бегаем в этой канаве и соревнуемся кто в ней выше пригнет, Полета не будет, все билеты на полет выкуплены теми кто пришел раньше нас.
Я обратил внимание на эту методологию, но не погрузился. Я так понимаю, в некоторых процессах PM по эффективной проверке гипотез это необходимый инструмент.
Креативность - основной инструмент продукт менеджера.Очень дискуссионно.
Вроде в тренде JTBD, или уже нет?
Просто креативить-фантазировать - никогда не бывает столько ресурсов, чтобы все идеи проверить.
Так всегда бывает когда люди не могут отличить работу от увлечения. Увлечение это действие которое изначально нацелено не на материальное удовлетворение, потому там полет нормальное явление.
Работа прежде всего нацелено на материальные потребности, потому там всегда канава, одна из стен которой цели бизнеса, вторая его ресурсы. А мы просто бегаем в этой канаве и соревнуемся кто в ней выше пригнет, Полета не будет, все билеты на полет выкуплены теми кто пришел раньше нас.
Комментарий недоступен
Я обратил внимание на эту методологию, но не погрузился. Я так понимаю, в некоторых процессах PM по эффективной проверке гипотез это необходимый инструмент.