Гендиректором туроператора «Библио-Глобус» стал бывший глава департамента продаж «Аэрофлота» Ринат Асматуллов

С 2021 года основной владелец туроператора — аэропорт «Шереметьево».

77

Пусть в Сочи-парк отеле порядок наведёт. Ремонт там очевидно с олимпиады не делался даже минимальный

1
Ответить

А у меня наоборот сложилось впечатление, что номера (которые там от Азимута в общем остались, как я понимаю) это единственное, за что можно этот отель похвалить. Ремонт, безусловно, иногда надо проводить, но есть более срочные задачи, которые этому отелю следовало бы решить, чтобы стать лучше.

Как минимум, следует избавиться от нескольких десятков уличных котов, которые проживают на территории, спокойно пачками заходят в ресторан (где организовано питание по системе шведский стол), сидят там на стульях и т. д.

А также важно решить вопрос с хамством сотрудников охраны, страдающих гипертрофированным синдромом вахтера. Настолько гадкого отношения к людям мне еще не доводилось встречать, а тем более получать за свои деньги))

Плюсом к этому парковка на территории платная, система оплаты сделана криво, моментально оплата не проходит (или проходит не всегда), то есть заплатить и выехать сразу может оказаться невозможно, вам будут выносить мозги, хамить, пошлют на ресепшен, к которому подъехать кстати тоже нельзя, если вы оплатили парковку за 500 рублей, а не за 600. И за своими чемоданами подъехать к корпусу тоже в этом случае нельзя. И 100 рублей для этого доплатить тоже нельзя.
И не забудьте открыть багажник на въезде и выезде. На каком основании? "Правила отеля" (с)
И не важно, идет ли при этом дождь, например. Выйди из машины и открой багажник.

А ну и уборку в номерах забывают делать. Или это нам так "повезло".

Хотя ремонт конечно надо иногда делать, вы правы.

2
Ответить