Разработка HR-бренда начинается с исследования: сделать внутри или передать внешним экспертам?

Бренд-стратег Nimax Ольга Якушенко объясняет, зачем компаниям нужен HR-бренд, как проводить анализ внутренней аудитории, и почему, в ряде случаев, лучше доверить это исследование внешнему подрядчику.

3434

Когда я слышу, что компания начинает «строить HR-бренд», для меня это автоматически означает «мы не готовы платить много».

Ребят, хорош. Оставьте себе свои игрульки в HR-бренды и техбренды. Просто начните платить сотрудникам охуенно. Оплатите им мобильную связь, фитнес-клуб, медстраховку и повышайте зарплату пропорционально выручке всей компании и личным результатам по четко поставленным целям. Поделитесь акциями с сотрудником, чтобы он лично был заинтересован в успехе компании. Чтобы не только совет директоров/топ-менеджмент снимал сливки. Отправьте тех кто хочет на вечную удаленку и не настаивайте на выходе в офис. И никаких «гибридных графиков» в виде 4 дней в офисе и 1 дня дома. Отладьте процесс рекрутинга и сделайте его прозрачным и логичным. А затем просто покажите эти все условия рынку и к вам побегут.

Если вы не можете обеспечить условия выше то вам ни один HR-бренд не поможет.

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить