Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а наиб…

39

Что только не не придумают, чтобы платить меньше..

33
Ответить

ФОТ не успевает за ростом цен, поэтому давайте придумаем новые отговорки, почему не хотим/можем платить больше

17
Ответить

Что самое мне в этом непонятное - причем тут рекрутинг.
Человек, когда идет на новое место меньше всего интересуется этими миссиями, ценностями, досками почета, футболами (последнее - дико, кстати, раздражает). Потому что прекрасно понимает, что "гладко было на бумаге".
Поэтому для успешного рекрутмента достаточно всего лишь предложить нормальную з/п. А вот уже потом извращаться с этими методиками. Которые, кстати, работают далеко не во всех организациях (как по отрасли, так и по стадии жизненного цикла). И скажем прямо, работают крайне редко.

Про легкую зарплату у курьеров 150 чатлов - позабавило. Можно было бы и на этом остановиться, но стало любопытно.

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить