С каждым годом уже к существующим моделям управления (OKR, Scrum, Agile, S.M.A.R.T., PMO т.д.) добавляются новые, которые многие пытаются внедрить в свой бизнес в надежде, что прибыль пойдёт вверх, а план наконец-то будет выполнен. Каждый такой подход зарос книгами, тренерами и курсами. Зачастую сотрудники до конца не понимают всех «преимуществ» мо…
Согласен с перечисленными проблемами.
В Вашу копилку:) предлагаю добавить еще одну.
Желание руководства объять необъятное и поставить количество KPI существенно превышающее разумные пределы.
Учитывая, что одновременно их невозможно выполнить, то не выполняют ни одного.
Это еще ничего. Хуже, когда они противоречат друг другу.
Например, на складе одним показателем поставить число собранных заказов, а параллельным - число ошибок.
Можно ли их объединить в одном работнике? Конечно, да. Но только при условии реальности выполнения (ибо если поставить число заказов на грани физической возможности, то, понятно, число ошибок будет расти. И тогда работник будет смотреть на вес показателя, чтобы понять, где он потеряет меньше).
И это серьезная проблема, учитывая, что у нас очень любят планировать "от достигнутого" (перекидал, надорвав пупок, вагон кирпичей? Молодец. Значит, и полтора сможешь за тот же бонус) либо вообще с потолка.