Допустим, попасть в большую компанию, перебраться в Москву и получить новый опыт. Но почему-то далеко не всем это удается. Очень часто этот барьер возникает в точке #hr. С другой стороны, мне пишут HR-директора и менеджеры крупных компаний и спрашивают, где бы им намайнить классных дизайнеров. Казалось бы, один мир, а эти ребята не могут найти друг друга. Фишка в том, что у дизайнеров главная цель — понравиться арт-директору. Продать свое портфолио, творчество. А у HR совсем другие задачи. Там куча параметров, про которые обычный дизайнер даже может не догадываться. В общем, они совсем про разное.
Честно говоря это больше похоже на рекомендации для тех, кто устраивается на первую в жизни работу.
Сфера-то достаточно тесная, многие друг друга знают и переходят из одного места работы в другое скорее при поддержке своих контактов и с помощью их рекомендации, чем в лоб по резюме с рассказами о себе с нуля.
Ну, «знают» и «переходят» — это, когда уже хотя бы мидл позиция)
А джуны (младшие дизайнеры) — с радостью на грабли, описанные в этой статье, наступают :)
Думаю, инструкция подойдет не только для дизов.
Переназовём статью? :)
Вот все пункты хороши, читал - не нарадовался, наконец-то вменяемый человек пишет. А тут вдруг:
Эйчары будут мониторить ваши профили, так что лучше убрать оттуда весь компромат
ДО СВИДАНИЯ
Это вы прекрасные профили с пивасом в руке на аватарке не видели :)
«Мои работы здесь (ссылка)» а что в этом плохого?
Представляю как у начальника горят сроки потому что нет хорошего дизайнера, а hr обидевшись что с ним не поздоровались закрыл глаза на нужного работника.
И ещё, по моим наблюдениям, когда вакансия действительно есть (а не очередной кадровый резерв мля), поиском занимаются не hr девочки, а наиболее заинтересованное лицо.