Допустим, попасть в большую компанию, перебраться в Москву и получить новый опыт. Но почему-то далеко не всем это удается. Очень часто этот барьер возникает в точке #hr. С другой стороны, мне пишут HR-директора и менеджеры крупных компаний и спрашивают, где бы им намайнить классных дизайнеров. Казалось бы, один мир, а эти ребята не могут найти друг…
Честно говоря это больше похоже на рекомендации для тех, кто устраивается на первую в жизни работу.
Сфера-то достаточно тесная, многие друг друга знают и переходят из одного места работы в другое скорее при поддержке своих контактов и с помощью их рекомендации, чем в лоб по резюме с рассказами о себе с нуля.
Ну, «знают» и «переходят» — это, когда уже хотя бы мидл позиция)
А джуны (младшие дизайнеры) — с радостью на грабли, описанные в этой статье, наступают :)
Думаю, инструкция подойдет не только для дизов.
Переназовём статью? :)
Вот все пункты хороши, читал - не нарадовался, наконец-то вменяемый человек пишет. А тут вдруг:
Эйчары будут мониторить ваши профили, так что лучше убрать оттуда весь компромат
ДО СВИДАНИЯ
Это вы прекрасные профили с пивасом в руке на аватарке не видели :)
«Мои работы здесь (ссылка)» а что в этом плохого?
Представляю как у начальника горят сроки потому что нет хорошего дизайнера, а hr обидевшись что с ним не поздоровались закрыл глаза на нужного работника.
И ещё, по моим наблюдениям, когда вакансия действительно есть (а не очередной кадровый резерв мля), поиском занимаются не hr девочки, а наиболее заинтересованное лицо.
У нас же стоит задача увеличить шансы на получение классного предложения о работе... Поэтому — учитываем все возможные нюансы... Вакансия может быть и может не гореть. Мы, например, постоянно находимся в поиске талантливых джунов)
Если это UX-дизайнер ищет работу, то по логике, он должен понимать, что это классическая воронка о продаже самого себя и конверсия на каждом шаге зависит от правильного оформления и качества контента, ну то есть от UX/UI напрямую. UX-дизайнер, который не может скоммуницировать с HR — плохой дизайнер, его не надо брать на работу.
UX-дизайнер, который не может скоммуницировать с HR — плохой дизайнер, его не надо брать на работу.
Таки это всё же узкий и поверхностный взгляд на традиционно сложные человеческие взаимоотношения. Дизайнер - не серебряная пуля, и сквозь дубовую башку HR может и не пробиться по ряду причин. Не потому, что он не может. А потому, что нанимаясь на работу думаешь, что ты там нужен, а тут какой-то идиот с ходу начинает вести себя непрофессионально. Кому захочется соваться в такую компанию?
Но, это не значит, что он не может научиться коммуницировать с HR... Это же тоже навык. Вот, и поможем :)
По поводу соцсетей: можно в тексте письма напрямую запретить их шерстииь, сославшись на закон о персональных данных.
Я бы не стал писать столь агрессивное сопроводительное письмо... На месте работодателя — я бы крайне насторожился, увидев такое)