Grow the hiring process

Talent Acquisition Management развивается и играет все более важную роль в любой организации как часть создания бизнес-ценности. Поэтому менеджер по талантам, как партнер по работе с людьми, должен быть бизнес-партнером.

Следующие способы могут помочь улучшить процесс найма:

  • Делайте эксперименты,
  • Будьте открытыми и проактивными,
  • Прокачивайте М-shape профиль,
  • Развивайте бренд,
  • Делитесь обратной связью,
  • Общайтесь дружелюбно,
  • Расширяйте нетворкинг,
  • Наслаждайтесь процессом!
Grow the hiring process

Работая в постоянно меняющейся среде, любая компания особенно полагается на быстрый процесс найма, и не просто на закрытие вакансий, а найм A-players. Я поддерживаю эту идею и понимаю причины такого желания, хотя мы должны согласиться с тем, что текущий процесс найма отличается от простого поиска и подбора. Это скорее процесс привлечения талантов, который включает в себя не только рутинные шаги, но и широкий спектр навыков, необычных для этой области, таких как маркетинг и программирование, например. Таким образом, первый способ ускорить процесс найма — улучшать М-shape профили талантов компании, особенно тех, кто отвечает за найм.

С другой стороны, быстро меняющаяся среда требует от нас гибкости и открытости. И если мы уже поняли, что итеративный подход ускоряет разработку совершенно новых продуктов и сокращает время их выхода на рынок, давайте применим это и к процессам управления персоналом. Так что не стесняйтесь практиковать agile-подходы, тестировать гипотезы и внедрять новые способы работы с талантами. И вы обнаружите, что это принесет не только положительные результаты, но и удовлетворение от процесса.

При этом большинство компаний усердно работают только над постановкой краткосрочных целей, тогда как в среднем метрика time to fill может варьироваться от одного до трех месяцев в зависимости от требований, бизнес-стадии, региона и т. д. А для некоторых ролей, достаточно специфичных и эксклюзивных, период может быть до года! Так как же командам планировать свою работу в условиях такой неопределенности? В то время как краткосрочное планирование является разумным, всегда будьте проактивными, чтобы обсуждать и видеть тенденции по крайней мере на один год, чтобы начинать некоторые проекты заранее. Кроме того, работайте над превентивными мерами, чтобы постоянно иметь базу теплых кандидатов, поэтому работайте над управлением бренда и расширяйте свой нетворкинг релевантными кандидатами.

Наконец, всем нравится прозрачность и четкое понимание сроков, шагов, участников, цифр и проч. Представьте, что вы хотите купить новую футболку, но не знаете ее цену, правила магазина, как организована очередь или кто может решить ваши запросы. Я уверен, что вы расстроитесь, покинете магазин и купите одежду в другом месте. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы создать плавный процесс найма, который заставит соискателей гордиться тем, что они являются его частью. Неважно, будет ли это one-day offer system или процесс в несколько шагов, включая техническое задание, просто будьте открытыми с людьми, своевременно делитесь обратной связью и общайтесь настолько часто, насколько это возможно.

22
Начать дискуссию