Что делать, если ваши сотрудники прокрастинируют?

Прокрастинация - откладывание дел на потом. Термин пришел из психологии и психотерапии, но в последнее время стал известен и деловому сообществу. Феномен прокрастинации состоит в том, что невыполнение задач в определенные сроки вызывает у человека и недовольство собой, и чувство вины, и страх браться за это самое дело.

Что делать, если ваши сотрудники прокрастинируют?

Людей с подобным феноменом становится все больше. Пример образованного, умного кандидата наук, который не может (уже который год) вовремя сдавать отчеты клиенту - очень типичный. При этом человек не отказывается, отчеты делает блестящие, сам по себе является умным и глубоким профессионалом, вот только со сроками беда:).

И неудивительно, что компания все реже прибегает к услугам такого человека и все больше суживает зону его ответственности. Понятно, что в бизнесе или на производстве таким людям место найти сложно. Гораздо проще и адекватнее для них быть преподавателем и репетитором, фрилансером или самозанятым, т.е. человеком, не встроенным в работу организационного механизма.

Что делать, если ваши сотрудники прокрастинируют?

Разговоры о том, что для таких людей в рамках компании надо делать то-то и то-то - разговоры в пользу «бедных». Бизнес - не место для воспитания и лечения. И не должно им быть. Пожалуйста, обращайтесь к психотерапевту, занимайтесь собой во внерабочее время или ищите, как уже сказано выше, другие формы занятости.

11 показ
362362 открытия
Начать дискуссию