привет! поспорила бы) понимание, сколько ствоит твой час базово важная штука, когда понимаешь свой уровень, но, на мой взгляд, рабочая или когда ты в компании, или если ты в заказе много задач и у вас работы на месяц-больше На фрилансе важно, какая именно задача сделать логотип и айдентику должно быть дороже, чем сверстать презентацию по гайду, а времени может занять примерно одинаково. + если заказчик новый, уйдет время дизайнера на прогружение в его проблемы задачи, это +$
Сердечко за коэфицент на вредность прежде чем выставлять сумму супер важно поговорить с заказчиком и вообще оценить, за сколько деняк вы готовы проводить с ним время дальше. Вам вместе предстоит еще ряд созвонов, согласований и правок;)
С айдентикой и логотипом история следующая: Разработка логотипа включает в себя и ресёрч: подбор мудборда референсов, изучение аудитории и конкурентов. Разработка коммуникации с потребителем, скетчевание вариантов, мокапирование и т.д. и т.п. В общем любое погружение в работу это время. И да, разговоры, созвоны, переписка и чтение писем от заказчика это тоже работа.
привет!
поспорила бы)
понимание, сколько ствоит твой час базово важная штука, когда понимаешь свой уровень, но, на мой взгляд, рабочая или когда ты в компании, или если ты в заказе много задач и у вас работы на месяц-больше
На фрилансе важно, какая именно задача
сделать логотип и айдентику должно быть дороже, чем сверстать презентацию по гайду, а времени может занять примерно одинаково.
+ если заказчик новый, уйдет время дизайнера на прогружение в его проблемы задачи, это +$
Сердечко за коэфицент на вредность
прежде чем выставлять сумму супер важно поговорить с заказчиком и вообще оценить, за сколько деняк вы готовы проводить с ним время дальше. Вам вместе предстоит еще ряд созвонов, согласований и правок;)
Спасибо за дополнение.
С айдентикой и логотипом история следующая: Разработка логотипа включает в себя и ресёрч: подбор мудборда референсов, изучение аудитории и конкурентов. Разработка коммуникации с потребителем, скетчевание вариантов, мокапирование и т.д. и т.п. В общем любое погружение в работу это время. И да, разговоры, созвоны, переписка и чтение писем от заказчика это тоже работа.
Все это конечно стоит учитывать и считать.