{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вовлечь сотрудников в обучение: 4 пиар хода

Чтобы сотрудники хотели обучаться, нужно продать им эту идею. Для этого используют внутренний PR — систему мероприятий для популяризации обучения в компании. Когда каждый сотрудник, от линейного специалиста до руководителя, позитивно относится к обучению, можно говорить об удачном внедрении тренингов в компанию.

Несколько способов наладить внутренний PR:

Анонсируйте курсы

Когда компания выпускает новый товар, она ярко презентует продукт, чтобы клиенты захотели его купить. Аналогично и с обучением внутри компании.

  • Создайте эффект ожидания, чтобы подогреть интерес сотрудников. Расскажите о предстоящем курсе за две недели до начала обучения. Отметьте выход курса в виде события в корпоративном календаре.
  • Когда вы рекламируете курс, не предлагайте работникам пройти его — предлагайте решить проблему или сделать их жизнь лучше. Показывайте, какую пользу получит человек. Используйте боли, страхи и внутренние вопросы, которые у работников связаны с этой темой обучения.
  • Подготовьте выборку ценного материала из курса и поделитесь пользой с работниками. Для этого используйте тот канал продвижения, которым сотрудники пользуются постоянно.
  • Свяжите обучение с важным и срочным проектом. Для этого можно анонсировать курс параллельно с постановкой новой срочной задачи, выполнение которой невозможно без получения знаний из курса.

Продвигайте обучение через руководителей

Если идея дистанционного корпоративного обучения понравится руководителям подразделений, за ними потянутся и линейные сотрудники. Как сделать руководителей сторонниками удаленного обучения:

  • Предложите руководителям пройти несколько полезных курсов. Когда они сами побывали в роли студента, научились работать на платформе и оценили преимущества онлайн формата, им будет проще вовлечь коллектив.
  • Привлекайте опытных специалистов к разработке материалов для обучения. Руководители подразделений обычно являются носителями той ценной информации, которую нужно передать сотрудникам.
  • Объясните руководителям, как дистанционный формат экономит их время. Обычно именно руководители подразделений отвечают за обучение своих подчиненных. Дистанционный формат помогает снизить их загруженность, переложив нагрузку на систему дистанционного обучения.

Когда выгода для руководителей очевидна, они сильнее мотивируют сотрудников проходить обучение.

Собирайте отзывы об обучении
Спрашивайте у работников, как они оценивают качество и полезность уроков, какая информация им непонятна, каких материалов не хватает. Прислушивайтесь к замечаниям сотрудников и учитывайте их пожелания. На основе обратной связи вносите корректировки в курсы и исправляйте ошибки. Такая реакция позволит сотрудникам почувствовать, что вы цените их мнение и прислушиваетесь к нему. Отзывы помогают оценить эффективность обучения.

Мотивируйте сотрудников учиться

У каждого человека есть внутренняя и внешняя мотивация. Демонстрируя пользу курсов, вы усиливаете внутреннюю мотивацию. Она является первостепенной и помогает начать обучение. А внешняя мотивация отлично работает в сочетании с внутренней и побуждает сотрудника продвинуться к следующему уроку и дойти до конца обучения.

Вам интересно узнать о способах мотивации сотрудников к обучению?

0
1 комментарий
Тайгер Вудс пленник

Корпоративная культура умирает ! Z культура возрождения . Если что сразу будут бить по печени .(

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда