А радикальная искренность с клиентами? Или поднимать цены в 2 раза одним днем - это нормально? Как вы недавно сделали с колокейшн? А попробуйте сотрудникам в 2 раза зарплату снизить?
Нам пришлось пересмотреть ценовую политику компании, ориентируясь на текущую ситуацию на рынке и операционные расходы. К сожалению, это необходимая мера, чтобы обеспечить устойчивое развитие компании. В структуру расходов дата-центра входят обновление, ремонт и обслуживание оборудования. А также для удовлетворения возросшего спроса нужны инвестиции в оборудование, которое мы будем покупать по новым ценам.
А радикальная искренность с клиентами?
Или поднимать цены в 2 раза одним днем - это нормально?
Как вы недавно сделали с колокейшн?
А попробуйте сотрудникам в 2 раза зарплату снизить?
Сергей, добрый день!
Нам пришлось пересмотреть ценовую политику компании, ориентируясь на текущую ситуацию на рынке и операционные расходы. К сожалению, это необходимая мера, чтобы обеспечить устойчивое развитие компании. В структуру расходов дата-центра входят обновление, ремонт и обслуживание оборудования. А также для удовлетворения возросшего спроса нужны инвестиции в оборудование, которое мы будем покупать по новым ценам.