Коммерческий директор, программист, кладовщик – всем так или иначе необходима адаптация. Руководители, которые думают, что специалист адаптируется сам, ошибаются. Ведь чем быстрее новичок поймёт особенности взаимодействия в команде, а также цели и задачи, которые перед ним стоят, тем быстрее станет эффективно работать.
На предыдущем месте мой босс в переговорке через месяц работы начал задавать вопросы в духе: "Что улучшить у нас" Если вам задают такой вопрос - не думайте, уходите, там все очень плохо😁
В любой компании есть что улучшить) Хуже, если в компании не задают такие вопросы, работают исключительно как привыкли и не признают, что другие люди могут быть носителями ценного опыта.
"Не забывайте о комфортной обстановке. Введите сотрудника в курс основных бытовых вопросов, пригласите на обед. Проявите настойчивость,"- банальная вещь,но это правда важно и делает адаптацию как для нового сотрудника,так и для "стареньких" комфортнее)
Да, на таких мелочах многое строится. Вроде бы просто, но очень важно)