В каких-то каналах у нас 2500 человек, в каких-то меньше 100. В среднем 600-700 человек, верно. Спасибо за вопрос, я поняла, чего не написала в статье. Нам важна вовлеченность аудитории: просмотры и клики. Это то, к чему мы стремились и получили. Среднее количество кликов по вакансии в канале для продактов - больше 200. Конверсию этих кликов в офферы мы сами не можем посчитать, но работодатели благодарят и приходят размещать еще и еще.
Простите, общая аудитория 12 000 человек на 19 каналов? По 600 человек на канал? За полгода? Ну это слезы просто.
Не сметь тратить более 3к руб на маркетинг в месяц!
Для публикаций, которые состоят из вакансий, не так мало. Я бы даже сказал очень неплохо.
В каких-то каналах у нас 2500 человек, в каких-то меньше 100. В среднем 600-700 человек, верно. Спасибо за вопрос, я поняла, чего не написала в статье.
Нам важна вовлеченность аудитории: просмотры и клики. Это то, к чему мы стремились и получили. Среднее количество кликов по вакансии в канале для продактов - больше 200. Конверсию этих кликов в офферы мы сами не можем посчитать, но работодатели благодарят и приходят размещать еще и еще.