Как раскрутить 19 Telegram-каналов с вакансиями

Волшебную таблетку мы так и не нашли, но много экспериментировали и не использовали накрутки. Расскажу, что у нас получилось.

1818 показов
15K15K открытий

Простите, общая аудитория 12 000 человек на 19 каналов? По 600 человек на канал? За полгода? Ну это слезы просто.

Ответить

Не сметь тратить более 3к руб на маркетинг в месяц!

Ответить

Для публикаций, которые состоят из вакансий, не так мало. Я бы даже сказал очень неплохо.

Ответить
Автор

В каких-то каналах у нас 2500 человек, в каких-то меньше 100. В среднем 600-700 человек, верно. Спасибо за вопрос, я поняла, чего не написала в статье.
Нам важна вовлеченность аудитории: просмотры и клики. Это то, к чему мы стремились и получили. Среднее количество кликов по вакансии в канале для продактов - больше 200. Конверсию этих кликов в офферы мы сами не можем посчитать, но работодатели благодарят и приходят размещать еще и еще.

Ответить