Так они не выдают подтверждающие налёт документы года так с 2018-2019, когда пилоты начали массово переходить в китайские авиакомпании. Ну ещё бы, на тот момент зп квс отличалась раза в 3, если не ошибаюсь. Так что это не новость уже давно)
Искал этот комментарий. На самом деле новость старая и они так давно делают. Просто интересно, с какой целью эту новость опять вытащили на свет и подали в таком трагическом виде.
Тут новость вообще странно подана: 1. Росавиация не отвечает на запросы. 2. Пришло 600 запросов, регулятор ответил (!!!), но работу получили только 100 человек. Одно с другим не сходится.
Так они не выдают подтверждающие налёт документы года так с 2018-2019, когда пилоты начали массово переходить в китайские авиакомпании. Ну ещё бы, на тот момент зп квс отличалась раза в 3, если не ошибаюсь. Так что это не новость уже давно)
Искал этот комментарий. На самом деле новость старая и они так давно делают. Просто интересно, с какой целью эту новость опять вытащили на свет и подали в таком трагическом виде.
Зарплата КВС отличалась где-то в 2-2,5 раза. Но не это было главным, а то, что там условия труда иные (лучше).
Тут новость вообще странно подана:
1. Росавиация не отвечает на запросы.
2. Пришло 600 запросов, регулятор ответил (!!!), но работу получили только 100 человек.
Одно с другим не сходится.
С 2017 точнее сказать