Карьера Лера Михайлова
259 515

Цифры: Средняя зарплата молодых специалистов в России по оценке «Сбербанка»

По данным исследования, за первые пять лет работы их зарплаты растут на 17% ежегодно.

В закладки
22 100

рублей составляет средняя зарплата специалиста в России в возрасте 21-25 лет

«Сбербанк» изучил данные работников в возрасте 21-25 лет за период с июля 2017 года по июнь 2018 года в разных отраслях и регионах России. О результатах исследования vc.ru рассказали в банке.

По данным исследования, средняя зарплата 21-летних составляет примерно 14,8 тысячи рублей в месяц. При этом в течение пяти лет выплаты растут на 17% ежегодно и к 25 годам достигают 27,7 тысячи рублей.

Самые высокие зарплаты молодые специалисты получают в сферах добывающей промышленности (30,1 тысячи рублей в 21 год и 44,1 тысячи рублей в 25 лет) и в сфере финансов и страхования (26,8 тысячи рублей и 37,6 тысячи рублей соответственно).

В рейтинге регионов с самыми высокими зарплатами для работников в возрасте 25 лет лидируют регионы, где в основном развиты добывающие отрасли: Магаданская область (около 54 тысяч рублей), Чукотский автономный округ (около 54 тысяч рублей) и Камчатский край (около 45 тысяч рублей).

«Сбербанк» также опросил 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 80 лет, которые тратят деньги на онлайн-образование. По данным исследования, зарплата подписчиков онлайн-курсов в 2,5 раза выше тех, кто не использует такие сервисы: 77,1 тысячи рублей против 30,3 тысячи рублей в месяц.

В 25-летнем возрасте слушатели онлайн-курсов получают в среднем 55 тысяч рублей против 27,5 тысяч рублей у работников, которые не пользуются образовательными сервисами.

#новость #зарплаты #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b"], "comments": 443, "likes": 152, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 45373, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45373, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45373\/get","add":"\/comments\/45373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

443 комментария 443 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
126

22к российских фантиков = 313 долларов. Это меньше любой зарплаты в США и в Западной Европе. С таким темпом реально ценный специалист заведёт трактор и уедет отсюда.

Ответить
100

Так, а ну-ка прекратите нагнетать. Если молодой специалист не будет горбититься за копейки, то уже завтра это будут делать за него солдаты НАТО!

Ответить
33

знаем мы этих солдат, все маршрутки уже захватили.

Ответить
21

Если не не поедете в маршрутке, за вас это сделают солдаты НАТО.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

22

А я хочу,чтобы за меня гробился и дохнул на работе до 65 лет солдат НАТО. Можно считать это изменой?:)

Ответить
1

это НУЖНО считать изменой пока не доказано обратное

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

120

Вы зачем раскачиваете лодку? Забыли как в 90-е жили? А вы знаете какой у ваших распрекрасных штатов госдолг?

Ответить
–63

да ето "народный плачь" в стиле lenta.ru,
совковый стиль мышления, что государство им че-то должно.
не мешают и на том спасибо ;]
- налоги у нас самые низкие в европе.
- электричество и газ - самые дешевые в европе.
- земли полно
- воды полно
че вам еще надо? делайте бизнес :D

Ответить
59

НДФЛ 13%, ОМС - 5.1%, ФСС - 2.9%, ПФР - 22%. В сумме 43%. Плюс НДС 18% на каждый товар или услугу. Разве это мало?

Ответить
13 комментариев
44

300 тысяч за подключение газа не хотите ли, любитель дешёвого газа?

Ответить
3 комментария
30

ШТА?
1. про налоги брехня, там даже нет налогообложения на низкие доходы,
2. электричество и газ дешевле для бизнеса и предприятий (в косвенном выражении, если сравнивать не просто цены, а покупательскую способность),
3. земли то полно, но плодородной почти нет и инфраструктуры нет, а про подключение коммуникаций я молчу.
4. Для воды нужно бурить скважину и получать лицензию.
+ Кредиты бизнесу под 20%
+ Неплатежеспособное население
+ Плюс падение экономики

А так да, прям райские условия.

Ответить
3 комментария
12

Бизнесу в РФ очень мешают не однозначные правила и неравные условия.
Кто-то может налоги вообще не платить, работая через офшор, а кого-то быстро закошмарят по любому поводу.
У нас сейчас такая ситуация, что выгоднее сдать гражданство РФ и работать как иностранец, тогда налоги можно вообще не платить, ну или совсем чуть-чуть на несуществующем острове
https://vc.ru/legal/45336-vlasti-rossii-sozdali-ofshor-v-kaliningrade-na-nesushchestvuyushchey-territorii

Ответить
7

Проблема в незащищенности бизнеса от представителей власти. В любой момент могут отжать бизнес или замучить проверками.

Ответить
6 комментариев
2

вообще-то, да, должно. должно выполнять свою главную и единственную задачу -- делать жизнь людей лучше. за это мы согласны его поддерживать своим трудом, деньгами, подчиняться неким правилам (самоограничивать свою свободу).

Ответить
2

Нет плача, Государство должно оплачивать труд, согласно потребительским ценам, ценам на услуги, или Вам это не очевидно? У Вас есть хоть толика экономического мышления? Уровень зарплат это уровень развития "не сырьевого бизнеса" ОК. Газ)))) дешево, но он должен стоить дешево, только потому что, мы Россияне бенефициары нашей страны, ок? ясно? (Арабские Эмираты, Норвегия еще?) Земля - прекрасно, согласна ДА, это то, во что можно было бы вкладывать ресурсы, если они есть у граждан. Налоги низкие?????? Это Вам кто эту глупость сказал????
13ндфл+22пфр+20(2019 ндс)= 55% или может Вы скажите не Вы плательщик НДС? Вы конечный потребитель. Это прямые налоги!
Далее Налог на имущество, налог на землю, топливные акцизы. Медицина и образование они номинально бесплатные, только в г.Москва и возможно еще каких то городах миллионниках, Вам окажут бесплатную высокотехнологическую помощь бесплатно.
Вам еще не достаточно????

Ответить
6 комментариев
1

Дело в том, что именно мешают.

Ответить
0

Здесь пайки доширака не будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Приведите конкретные цифры, пожалуйста

Ответить
0

Полностью солидарен, но к сожалению писать это сюда не имеет смысла, до людей всё равно не дойдёт и будут стоять на своём

Ответить
–11

Вами хваленый бизнес ,по итогам "прихватизации "- это обыкновенное воровство ! А так называемое "предпринимательство , - это , назвав вещи своими именами , ф а р ц о в к а !

Ответить
4

Все говорят – эй, Карл, а как поднять бабла?
- все по чеснаку, скачай том I, открой наконец "Капитал"

Ответить
0

Большинство не понимает , что такое деньги и откуда они берутся. Ели просто придуряются ))

Ответить
1 комментарий
2

Надеюсь это стеб. Для тех кто не в курсе, сравните соотношение госдолга и дохода США, а потом роиисии

Ответить
1

что Вы имеете против 90-х ? были определённые правила и те, кто их принимал вполне прилично жили.. и не надо рассказывыать о достижениях ВВП в экономике.. их нет.. рост нулевых вызван противостоянием наглосаксов с Китаем надо было замедлить темпы роста Китая а зделать проще всего это было возможно через дорогое для переработки сырьё.. вот и весь рост.. результаты работы Правительств Путина худшие в истории человечества с античных времён.. да-да худшие! отток капитала более чем в триллион долларов за этот период - это данные ЦБ и Минфина.. убитые производственные отрасли.. нулевые пошлины на экспорт сырой нефти. и наглосаксонские пассажирские самолёты..

Ответить
1

У нас что сейчас девяностые? Хватить пугать ... вы еще послевоенное время вспомните... или блокаду Ленинграда. 300 баксов...Дворник получает больше в Америке. У меня подруга ездила в германию и рассказала о своей работе продавца-консультанта с зп около 30000 тыс. Ребята из германии были удивлены и даже отказывались верить, что при таких условиях труда она так мало получает. А кто победил в войне? Нас превращают в рабов... и все больше пытаются закрепостить...раньше это был железный занавес, теперь это экономический занавес... благо есть интернет. Можно и нужно учиться и валить ... кого или куда? каждый делает выбор сам.

Ответить
0

Это сарказм был :)

Ответить
0

Превращают? %) Да вы оптимист!

Ответить
0

Самый лучший сарказм, в топ!!!!! :)

Ответить
0

Как и какой?

Ответить
0

перед самими собой гос долг, а формально перед своим Центробанком .

Ответить
0

Из 105 триллиона рублей дохода от природных богатств России лишь 16 триллиона составляет бюджет РФ ! ! ! А большая часть дохода России 89 триллиона рублей в карманы воров-проходимцев самоназванными как олигарх.
А 2000-2020 - это лишь продолжение 90-ых.

Ответить
0

А ты думаешь сейчас народ лучше живет чем в 90-е😁😁😁😁

Ответить
0

Хотел бы с Вами согласиться...Только с одним уточнением, долг США- проблема в большей мере стран-держателей их банковских бумажек, чем самих штатов. И как это не прискорбно, но они в случае об'явления дефолта самими штатами, США скорее выиграют относительно, тех кто ранее продал им товар или оказал услуги...
А с учетом, того что обеспечение доллара в немалой степени за счет их военной мощи и наличия в собственности долларового печатного станка, то их вариант их нынешнего банкротства, либо маловероятен либо сродни банкротству мировой финансовой системы...Кто на это пойдет?

Ответить
32

Никуда они не уедут. Едут с большой зарплатой и деньгами, либо от кромешной нищеты когда жрать нечего. А на 300 баксах сидят на жопе ровно и просирают свою жизнь. Потом спиваются и дохнут.

Ответить
30

Даже если не будут спиваться, все равно подохнут, инфа 100%

Ответить
1

Никуда они не едут, потому что нихрена не знают. А кто знает - те едут. Но те и тут получают далеко не 20.
А кто хочет уехать и знать и получать - пройдите обучение, да по-настоящему, да за настоящие деньги, а не за 50-80килофантиков в семестр. Ибо ваши 5 лет ковыряния в носу в универе с программой 80-х и преподами 70-х мало кому интересны в реальном мире.

Ответить
12

У вас кстати не самые маленькие зарплаты в больницах. В Тыве хуже. Но факт в том что львиная часть россиян, даже в мегаполисах, живут в бедности и нищете. Видел многие места где зарплата в 40к (600 долларов) считается зарплатой верхнего уровня среднего класса. Да что там, в Москве после окончания универа, многие люди не из сферы IT начинают с 30к и сидят на таком окладе годами.

Ответить
6

Но факт в том что львиная часть россиян, даже в мегаполисах, живут в бедности и нищете.

А по результатам голосований и не скажешь!)

Ответить
6 комментариев
1

Земляки подъехали на ресурс ;)

Ответить
2 комментария
3

Нормально. Медсёстры у вас вообще жируют.

Ответить
0

В гос. больницах им можно вообще зарплату не платить, они благодарностями набирают примерно в 10-15 раз больше, все подряд и няни и доктора.

Ответить
4

"10-15 раз больше" - это 200.000 - 300.000 рубликов что ли? Может до 14 года так и было, но как рубль крякнул в два раза - то терерь врач может получить лишь 10-15 коробок "родных просторов" в месяц. Так что не вводите людей в заблуждение.

Ответить
1 комментарий
3

Ну если честно то в Штатах 21-25 летние тоже немного зарабатывают.

Ответить
3

Что бы вы понимали у меня знакомая семья уехали в США, работают сортировщиками спец одежды получают 18$ в час 8 ч 5 дней в неделю, на двоих в месяц получается 6300$ в месяц снимают шикарный огромный дом за 950$ В месяц

Ответить
13

Чтобы вы понимали - я 12 лет в США живу. Шикарный дом за 950 - это похоже американский Урюпинск. 6300 в мес - это ДО налогов. После налогов останется где то 4K на двоих, с учетом всех остальных расходов это небольшие деньги.
Ну и еще статистики - 6300 это 75600 в год, а медианный доход в США около 60 тыс. Это значит что большинство американцев живет ХУЖЕ чем ваши знакомые.

Ответить
12 комментариев
0

хочу жить в таком месте, чтобы снимать шикарный дом за 950 в месяц, но никогда не получается

Ответить
0

Согласитесь, 300 долларов - смешная сумма для дворника даже в глухомани США.

Ответить
2

В глухомани США и расходы другие.

Ответить
2 комментария
0

В США В 18 по 2000$ и выше зарабатывают

Ответить
2

А сколько в США в месяц нужно на жизнь?

Ответить
1 комментарий
–2

Это сравнение ни о чём. Главное, что можно купить на эти деньги т.е. их ценность. Если я тут смогу больше купить на 22 тыс, нежели на 500$ в штатах, то здесь жизнь будет комфортнее.

Ответить
8

Понятно что сравнение покупательской способности некорректно, но многие вещи закупаются в других странах за доллары и евро. Например, техника, лекарства, одежда и некоторые продукты. Поэтому повышение курса снижает уровень жизни россиян.

Ответить
8

Чувак, люди в калифорнии зарабатывающие 60 штук в год в машинах живут. на жилье им денег не хватает. Тебе тут объясняют что зарплата это одно, а покупательная способность - другое.

Ответить
4 комментария
0

Ну не вся техника, не все лекарства, одежда тоже не вся и продукты. Первично сравнение именно покупательской способности. Вторым шагом наверное нужно потенциальный опыт сравнивать.

PS Я не пытаюсь обосновать преимущество ЗП в 22 тыс. перед 500$, просто не понимаю когда с такой легкостью, отбрасывая все остальные факторы, люди заявляют, что там или тут лучше чем тут или там)))

Вы вот возьмите и сделайте сравнительный анализ, предъявите на суд общественности, тогда разговор будет предметный да и интересный.

Ответить
14 комментариев

Комментарий удален

13

Ээээ... Конкретно он, как тувинец, виноват в том, что регион дотационный?)

Ответить

Комментарий удален

6

Эммм, чел, если ты узнаешь мой заработок и уровень заплаченных налогов, то ебало может треснуть от суммы.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
3

Сначала нужно заправить этот самый трактор. То есть - нужны деньги. Это замкнутый круг.

Ответить
2

а теперь представте у него с такой з.п. жена и ребенок !
поделим на 3 итого по 111 у.е. на человека в месяц !
...
говорите у нас плохая демографическая обстановка... а ну да.. поэтому и плохая !

Ответить
1

А никто и не спорит о том, что 22 это мыло, суть в другом, суть в покупательской способности. Сравните, что можно на 100$ купить здесь и там. Сравнивать ЗП одной страны с ЗП другой в долларах, это как сравнивать мягкое и тёплое, в чем смысл-то? А в Африке на 100$ можно вообще пол года жить, там лучше получается?

Ответить
1

Жить на 100$ в Африке, как местные живут Или как мы живём?

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

2

Аяза посчитали? (200 млн.)

Ответить
1

Это меньше, чем пособие по безработице в большинстве стран Европы. Какая зарплата, не шутите так :D

Ответить
1

Ценный специалист не средний.

Ответить
1

Ценные специалисты не зарабатывают 313 долларов. А те кто работает в России за 313 долларов, в США будут работать за 8-10 в час и уровень жизни будет несильно отличаться.

Ответить
0

хотя бы за репост не посадят

Ответить
0

Еще в Урюпинске нет Тихого Океана, а на Гаваях он есть.

Ответить
0

Засудят.

Ответить

Комментарий удален

1

Сравнение ВСЕЙ Германии с Тувой.
Ясно, понятно. Скажу честно, аналитик из вас так себе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А теперь расскажи про цены, и налоги в США.

Ответить
0

Сравнивать нужно не со штатами, а с нами же, но в прошлые лет 10.

Ответить
0

С таким темпом реально ценный специалист заведёт трактор и уедет отсюда.

Реально ценный специалист получает не 22к

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

31

"14,8 тысяч рублей" - солидно! На сраный айфон полгода копить. Машину, квартиру и ребенка, видимо, не в этой жизни. Почему после обнародования таких цифр не последовало громких отставок? Ах, да....(((

Ответить
2

это скорее всего белая ЗП.
я тоже получаю якобы 11К, но по факту чутка больше.

Ответить
35

Соболезную

Ответить
–42

можешь себе в жопу засунуть свои соболезнования.
ты видимо на бентли гоняешь, а на vc сидишь так, между ланчами в итальянских ресторанах.

Ответить
5 комментариев
0

А зачем ребенок нужен, не понимаю? Чтобы как у Ваньки Ерохина?

Ответить
1

чтобы как у сына маминой подруги

Ответить
25

Дешевле не работать.

Ответить
16

Что за дебильная нативка онлайн-курсов?
В такой формулировке будет казаться, что не более обеспеченные имеют средства на образование, а более бедные становятся богаче благодаря-онлайн курсам

Ответить
2

Тут ещё интересен вопрос, как сравнение происходило, в рамках одной отрасли или совокупно. Стоит учесть, что онлайн-курсы существуют в большинстве своём в отраслях, в которых зарплаты изначально выше, чем среднее по стране в других. В первую очередь, речь об IT, конечно. Неудивительно, что слушатели онлайн-курсов в IT зарабатывают больше, ведь у них и без курсов зарплата выше, чем средняя в остальных отраслях.

Ответить
14

На человека:
5-7тыс. /мес квартплата, если своё жильё.
2,2-2,5тыс. на дорогу, если на общ.транспорте.
6-8 тыс/месяц на питание, если только из магазина, а обед брать с собой.
Итого: 13,2-17,5 тыс/месяц. Это то, что в среднем предлагают молодёжи почти везде, если ты не гений, а среднестатистический гражданин.
Не остаётся ничего на шмотки, развлечения, накопления. Вообще ноль. А на семью тем более.
И спрашиваю я Сбербанк и им подобных: «Парни, вы там не охуели часом?»

Ответить
8

8 тыр в мес. на питание? На Дошике что-ли? 10-15 на человека, чтобы мясо видел и фрукты.

Ответить
2

Пфф, на Ютубе куча видюх как полноценно питаться на 1000р в месяц

Ответить
2

Практикуйте! Сомалийские негры вам будут сочувствовать

Ответить
1

Ну если макарохи и картошка из пятерочки - это полноценно...

Ответить
0

И все на русском

Ответить
0

Я же самый минимум считал. Пусть им будет стыдно, кто такую статистику рисует. А так да, 10-15.

Ответить
0

норм

Ответить
0

И спрашиваю я Сбербанк и им подобных:

Они только статистику дали. Вот и всё.
Тут ещё один невероятно интересный вопрос есть: а что эта молодёжь умеет? У меня всегда подход такой: сколько заработал, столько и получил. Всё по-честному.

Ответить
3

И мой и ваш вопросы - оба болезненные. С одной стороны - не умеет, не берите. С другой стороны - взяли, платите.
Недавно здесь на VC тоже была статистика про заоплатные ожидания молодёжи. Они в 2-3 раза выше, потому что все умеют считать.
На месте Сбера я бы их статистику засунул в одно место и не позорился.

Ответить
1

Любая "средняя" зарплата -- показатель рынка, показатель отрасли и экономики в целом.
Если человеку без опыта платят 20К, значит специалист 1й категории получает 30+, первый руководитель получает 50+, старший руководитель получает 65+ и т.д. Цифры с потолка. Я к тому веду, что не могут же в Сбере новичкам давать оклад уровня спецов в штате выше по обязанностям. Нужно тогда повышать остальный фонд. А если тысячи людей в штате уже работают, значит система настроена и работает на тех цифрах, какие есть. Как бы это печально не было.

Проблема не в конкретном окладе новобранца.
Проблема в общем уровне экономики и отрасли.
В ИТ же другие цифры.
Потому что ИТ -- это отрасль, которая живет по другим правилам, по правилам реального бизнеса и реальной эффективности. Если ты новобранец и через пару месяцев от тебя пользы нет -- тебя уволят. Если ты хорош, ты растешь и в знаниях и в деньгах.

Многие большие компании живут по другим "правилам".
Там могут взять на перекладывание бумаг или проверку "подписей" в счетах девочку и она будет сидеть годами без роста, без любого роста. И все ОК.

Ответить
3 комментария
0

Анатолий, вы же знаете, что есть ложь, наглая ложь и статистика. Это не исключение, а подтверждение высказывания.
Взяли - платим по договору. Растёшь, берёшь больше, находишь как оптимизировать - получи премию и по результатам полугода-года пересмотр зарплаты.

Ответить
0

А если жилья нет? Здохнуть)0)?

Ответить
24

1.17^5 = 2.19

Курс usdrub 10/09/2013 = 33.33
Курс usdrub 10/09/2018 = 70.4

70.4 / 33.33 = 2.11

Таким образом, видим, что зарплата молодых специалистов не изменилась за 5 лет.

Ответить

Комментарий удален

1

Ребят которые реально хотят стать специалистом,а не просто прослушать курс и заплатить за сессию и получить корочку,можно посчитать по пальцам одной руки

Ответить
0

Вы не поверите,но да,люди из сел с купленным егэ.

Ответить
13

Я на первой работе, в 22 года получал 60к. И это без высшего образования.
А тут специалисты (!) с ВО 22к получают.
Нет слов.

Ответить
38

А я на первой работе получал 150 и сразу был замдиректора.
Правда, директором был мой отец.

Ответить
0

Ваша фамилия Сечин?)

Ответить
7

ЙФЯУ9, конечно же.

Ответить
1 комментарий
0

Какой недальновидный отец

Ответить
9

Вы же знаете, что такое средняя зарплата?

ps. Родной город: Москва, тогда чего удивляться

Ответить
4

Может первой работой его обеспечил отец.

Ответить
3

Увы, но нет.

Ответить
7 комментариев
2

Да, конечно. И я считаю она должна быть около 1к$. Раньше это могло быть 30к руб, сейчас около 50к должно быть.

 PS: На всякий случай поясню, что мои возмущения направлены в сторону власти, а не к работодателям или специалистам

Ответить
3

Государство у нас платит или работодатель? По-моему, гнев-то отчасти надо на работодателя направлять. К чести сказать, что соискатели зачастую тоже хотят чересчур много при отсутствии требуемого опыта или желания в этом направлении развиваться быстро.

Ответить
5 комментариев
1

Средняя? Пятьдесят? Вы бы в регионы съездили, посмотрели

Ответить
4 комментария
0

сейчас около 50к должно быть

70

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

Есть такая шутка, в которой доля правды: чем больше учишься, тем меньше зарабатываешь. Поэтому условно за работу руками - платят больше, чем за работу офисным планктоном с ВО.

Ответить
4

У работы руками есть потолок и он, ЧСХ, довольно низкий. У офисного планктона, если он не дурак, потолок намного выше.

Ответить
2

Спорно. Многие годы торчат на одной должности с одной зарплатой, перекладывая бумаги.

Ответить
1 комментарий
2

У работы руками всегда есть возможность эволюционировать в эксплуатацию чужой работы руками.

Ответить
3 комментария
0

Да но даже в Белорусии офисный планктон получает 15000+₽ а кто работает руками 50000+, справедливо, так как менеджер там это тотже продавец в магните

Ответить
1 комментарий
2

сдавал квартиру в москве? :)))

Ответить
1

А у меня в 20 был свой микро бизнес и я норм зарабатывал по тем временам.
Но какое вообще отношение эти частные случаи имеют к средней температуре по больнице?

Ответить
0

Согласен, аналогичная ситуация, только вышка у меня была. В принципе в мск с этого и нужно стартовать.
Нормально тут подгорело у ребят, а я думал на vc.ru сидит средний класс.

Ответить
0

Что такое средний класс в РФ?

Ответить
2 комментария
0

А я на первой работе, в 23, окончив магистратуру, получал Х. Сейчас мне 28, я получаю суммарно 16Х.
P.S. X > 20К.

Ответить
–1

2004год Санк-Петербург. На первой работе (сразу после универа) получал $400. Через полгода уволился и стал получать $1000. Устраивался без знакомых,по конкурсу. ИТ-отрасль. Сейчас зп в несколько раз больше

Ответить
0

ИТ-отрасль

[оффтоп-подъеб]Ольгино? :)[/оффтоп-подъеб]

Ответить
1 комментарий
12

Личный пример. 2010 год, получаю диплом в институте, сразу поступаю на магистратуру и иду искать работу как молодой специалист. Первое и последнее место куда я пришел был Алмаз-Антей. Мне предложили оклад 6к и надбавку в 1,5к. Отказался, ушел работать продавцом за 50к.

Ответить
1

об этом надо было думать до поступления в вуз, но увы - эта сфера у нас плохо проработана

Ответить
11

Свободная касса!

Ответить
9

Любимая оценка для зарплат в России по средней цифре, обожаю )

Ответить
0

Старый добрый способ привлечь внимание на Руси - завести разговор про чужие деньги :)

Ответить
5

Похоже на правду. Вот только далеко не у всех эта зарплата потом растет. Многие так всю жизнь и работают в регионах за условные 20 тысяч рублей.

Ответить
5

Так и есть. Вчера проезжал Вытегру и включил местную радиостанцию. Требуется специалист с уверенным знанием компьютера, 1с, базовым знанием бухгалтерии, подвешенным языком и стрессоустойчивостью. Средняя зарплата 15 000 ₽

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
6

Главное убедить молодежь, что она действительно получает 22 100 руб, а то она на собеседованиях хочет от 100к.

Ответить
1

Умные не поверят, а от тупых толку всё равно нет. Молодёжи кстати постоянно промывают мозги - мол, все так получают, вот и ты не выёбывайся. К сожалению, 99% верят и остаются, причём очень на долго...

PS: да, молодёжь может получать сразу от 100к, только для этого нужно реально вкалывать как проклятый.

Ответить
5

Можем ли мы из этого сделать вывод, что те кто мало зарабатывают виноваты сами, по тому, что не уделяли достаточно внимания самообразованию?

Ответить
3

Нет, не можем

Ответить
0

Это почему?

Ответить
1 комментарий
–9

Какой-то пиздеж. Хз, что там про остальные отрасли, но в информационных технологиях так уж точно. У меня, например, первая зп в 19 лет была 50к, дальше только больше. Даже стажеры в том же Яндексе получают 60, например. А когда становятся хотя бы младшими спецами, то уже больше

Ответить
36

Пиздеж - это когда человек со своей колокольни других начинает мерять. Почаще в народ выходите.

Ответить
–5

Я же написал, что я про ИТ

Ответить
6 комментариев
2 комментария
9

Вы так говорите, как будто Вы в пивнуху устроились за 3000 км от Москвы и что даже там 60к предлагают.
Надо понимать, что default city и вся остальная страна - это две большие разницы.
Я вот тоже удивлялся, почему в моем городе миллионике 50к платят Senior разрабам с 10 годами опыта работы, а в Мск можно 50-90 в качестве Junior разраба получать.

Сказано же средняя зп по стране.
Это значит берут город n с зп 7500-12000 и берут Мск с зп от 100000-350000.
Тут же не сказано про медиану зарплат в каком то определенном городе в какой-то определенной отрасли.

Ответить
11 комментариев
7

Не все работают в информационной отрасли :)) Есть много других работ.

Ответить
27 комментариев
1

Ну так легче же винить всех в том, что у нас не как в США, там ведь всем подряд деньги раздают, не то что у нас.

Ребята с фурами минусов, изучите за год какой-нибудь популярный язык программирования и будет у вас доход 50к+ при должном упорстве в изучении.

Ответить
0

Пиздежь это ты

Ответить
0

дай угадаю, это Москва или СПб?

Ответить
0

Стажеры в яндексе 60 получают? В очень много раз сумму уменьшить не хотите? + в Яндексе нельзя работать параллельно учась, это означает что ты фултайм получать копейки должен, работая стажером

Ответить
2 комментария
0

дай отгадаю - default city?

как же у человека должно быть плохо с образованием, если он не может посчитать среднюю з/п, если 8 млн. жителей Москвы получают 60 тыщ и 100 млн. жителей порвинции получают 20 тысяч

Ответить
4

Бесите. Хватить это коментить, из-за вас новость в топ выходит

Ответить
1

Больная тема?

Ответить
2 комментария
4

Я специалист, работаю в больнице областного значения! Я медицинский психолог(специальность узкая), в нашем городе спрос на таких специалистов отсутствует. Мою зарплату можно увидеть на фото... И да, я беру подработки, к сожалению с 2 детьми прожить на такую зарплату нереально.

Ответить
0

хмммм... я знаю одного бывшего психиатра, она, правда, больше не практикует, но работает там, где нужен диплом.

в сотнях тысяч за год

Ответить
2 комментария
0

Ваша работа не нужна рынку, увы.
Рыночная экономика, капитализм, все дела...

Ответить
–4

Рабочая неделя 40 часов, а 7 суток=168 часов, 56 часов на сон, 30 на еду, дорогу, свободное время, и получаем что можно и на двух работах спокойно работать а не ныть что зп 25

Ответить
10

Зря рабство отменили. Зря-зря-зря-зря.

Ответить
21 комментарий
1

Если жить на работе - да, по факту - не влезаешь... 1,5 ставки только может быть. Хотя с моими авралами - вторая должна быть перед первой.

Ответить
0

а трахаться годам к 50 можно начинать )))

Ответить
1 комментарий
3

Забавно смотреть на эти цифры из южных регионов, где 22000руб скорее потолок для молодых.

Ответить
0

Рынок же, свобода выбора. Займись тем, чем можно заработать и тем, за что платят.

Ответить
5 комментариев
2

Я со старта без вышки получал 25к, через год 35к, на том рост остановился и я сменил работодателя, чем поднял себе зп в 3 раза. Просто головой думал и развивался бешеными темпами

Ответить
1

Слабак! Нужно было винить власть и сидеть на месте!

Ответить
0

Меняли место работы? Я имею ввиду город. Или это Москва?

Ответить
1 комментарий
0

А как вы поняли что развиваетесь? Не троллю, правда интересно.

Ответить