Обратная связь: ошибки, которые допускают руководители

Поддерживающую обратную связь давать легче, чем корректирующую. Никто не любит говорить собеседнику неприятные вещи прямо в лицо. Разбираемся с Ольгой Шеиной, коучем ICF и исполнительным директором «Профиланс Групп», как можно делать это безопасно для руководителей и полезно для сотрудников.

Обратная связь: ошибки, которые допускают руководители
66

Захотела подписаться на ваши новости, но дважды "Жаль, но что-то пошло не так, попробуйте подписаться позднее."

Ответить

Здравствуйте! Обратились по этому поводу в службу поддержки — сотрудники пообещали выяснить, почему у вас могла возникнуть такая ошибка. Надеемся, скоро вы сможете к нам присоединиться :)

Ответить