«Корпоративная культура ест стратегию на завтрак», или зачем культура нужна в компании

«Корпоративная культура ест стратегию на завтрак» - известная многим предпринимателям цитата Дейва Логана, автора одноименной книги. В этой статье разбираемся, почему корпоративная культура играет такую важную роль в бизнесе, на что она влияет и как формируется.

55

Корпоративная культура зависит в первую очередь от страны происхождения компании и менталитета народа страны происхождения. Японские - самые жёсткие и консервативные в иерархии, корейцы помягче (более демократичные что ли), потом идут немцы по жёсткости в иерархии, там американцы и французы, а потом испанцы. В российских компаниях либо жестко, либо нет. Но, как правило, принцип - я начальник, ты дурак.

Корпоративную культуры нельзя выстаивать без оглядки на менталитет, работать не будет.

1. Мечтай. Я мечтаю о Феррари, работая ассистентом менеджера по маркетингу. Как это взаимосвязано с бизнес-целями?
2. Лидируй. Много лидеров в компании - это не гарантия успеха. Кто будет делать качественное исполнение? Другой лидер?
3. Принцип 100%. Есть прямое и косвенное влияние на результат. Но ни один человек на 100% не влияет.
4. Не держи «шар под водой». Надо говорить с каждым человеком по этому вопросу, в зависимости от его характера. Кому нравится, что напрямую сказали, кому-то нет.

3
Ответить

Получается в одной стране происхождения во всех компаниях одна корпоративная культура? Во всех российских компаниях одна корпоративная культура? В остальном согласен.

Ответить